тем, что универсальней, позволяет эффективнее распределять наличный ресурс
хоть ресурса этого и немного, но сейчас-то не проблема добавить мощи
сейчас проблема время найти на хобби
там на самом деле больше ограничений, на все спрайты лишь 4 разных расцветки
и вот так во всём: https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Limitations
что удобней в качестве распределяемого ресурса, чем укладываться в тучу разных ограничений
вот не нужно много фоновых тайлов - значит, можно больше спрайтов и эффектов отрисовать
конвертировать одно в другое очень легко, а в nes это если и возможно, то неудобно
зато она и не обязана это делать, а скорость тоже можно конвертировать в число спрайтов
nes не справится и с большим количеством мелких, сравни взрывы и вулканы в cybernoid для nes и спека





Ответить с цитированием