Если уж строить идеальный спектрум на сегодняшних элементах (FPGA, быстрая статическая кэш память...), то надо использовать их ресурсы по максимуму. Например, не загружать в FPGA копию z80, а загружать ускоренную версию, чтение/запись байта за 1 такт, такты регенерации выкинуть, тогда 1 байтовая команда будет исполняться за 1 такт, а 3 байтовая за 3 байта и т.д. Это даст ускорение в среднем более 4 раз на той же частоте. И частоту процессора тоже не надо ограничивать, чтобы можно было использовать пропускную способность памяти на полную. А если ещё умудриться сделать 32 битное чтение, то будет вообще сказка.

Да, программы, завязанные на подсчёт тактов полетят, но большая часть будет шевелиться получше. Игры тоже.

Тогда игры надо будет делать на кадровом прерывании, чтобы не мучиться с подстройкой скорости в зависимости от скорости железа.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
GRB332
Или так. Это тоже даёт хорошую картинку, можно даже фотографии неплохо отображать.