Либо так, либо подумать в сторону амиговского copper'а, который пишет в штатную видеопамять, но умеет очень быстро делать ряд операций, разгружая ЦП. А уж если совсем помечтать, то объединить этот условный copper с аппаратным спрайтовым или спрайтово-тайловым движком. Не уверен, нужно ли при этом объединять аналоговый видеосигнал, т.к. в той же NES, вроде как, сделано гораздо проще - если в определённой точке экрана есть пиксель спрайта, то рисуется он, а если нет (или он прозрачный) - то рисуется пиксель фона, в качестве которого на "Векторе" ИМХО и логично использовать штатные видеопамять и видеоконтроллер.
Таким образом, copper дал бы возможность аппаратного ускорения графических эффектов, которые не "натянешь" на спрайтово-тайловые движки. И, с другой стороны, не было бы типичного для игровых приставок ограничения, когда графика обязательно должна быть "втиснута в прокрустово ложе" спрайтово-тайловой парадигмы (в этом плане интересно почитать про боль портирования Another World на Sega)





Ответить с цитированием