User Tag List

Страница 13 из 40 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 398

Тема: Игра "Зона" на ДВК

  1. #121

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по теме игры, а не работ по исходнику...
    этот символ навсегда стал именоваться как
    ¬ - студень

    ¤ - (это не из Сталкера - называли "солнышко")

    ===============================

    Несколько раз были брожения от самых слабых (только БЕЙСИК),
    до могучих (напишу что угодно) программистов сделать Сталкер
    действительно мощный, по книге, с миссиями, возможностью сбыть
    хабар, со статистикой и внятным сюжетом, повесть все взялись читать \ пречитывать
    (ради побольше оригинальных названий для предметов и описания к ним надёргать),
    но как то всё угомонилось...экзамены у всех и прочее всякое, заглохло, а позже и
    тусовка потихоньку растаяла...

    И по прежнему вариант игры который имел только одно подземелье и 8 комнат (и всё!!!)
    не найден (как и "Страна Монстров" - увы и ах)
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Ну так это while true просто.
    Да, эт я чё то протупил Собственно, с дизасмом возился - голова другим занята была

  4. #123

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    по теме игры, а не работ по исходнику...
    По теме игры -
    - Какое значение имеет кольцо? зачем его надевать/снимать?
    - S - свистнуть - зачем?
    - Что такое "ВП"?
    - Как "проверить зверя на убегаемость"?

  5. #124

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    по теме игры, а не работ по исходнику...
    Несколько раз были брожения от самых слабых (только БЕЙСИК),
    до могучих (напишу что угодно) программистов сделать Сталкер
    действительно мощный, по книге, с миссиями, возможностью сбыть
    хабар, со статистикой и внятным сюжетом, повесть все взялись читать \ пречитывать
    (ради побольше оригинальных названий для предметов и описания к ним надёргать),
    но как то всё угомонилось...экзамены у всех и прочее всякое, заглохло, а позже и
    тусовка потихоньку растаяла...
    Причина тут очевидная и типичная. Движок программист написать может, не так уж это и сложно. А вот сюжет и тем более наполнение деталями -- это совсем другой труд. Собственно, именно поэтому очень многие игры для отечественных машин по сути представляют собой голый движок с кое-как нарисованными уровнями. Сделать действительно объёмную и интересную игру -- сложно. Тут надо и много воображения, и много труда. Да и просто опыта в разработке таких вещей.

    А что книжка не помогла -- понятно. Она же вообще не про Зону и артефакты, там она описана очень мельком, отдельными эпизодами. И артефактов разъяснено штук пять и примерно столько же упомянуто. И всё.

    Авторам игры S.T.A.L.K.E.R. пришлось всё придумывать с нуля. Практически всё.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    nzeemin(09.04.2021), Oleg N. Cher(09.04.2021), Копейкин(23.04.2021)

  6. #125

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    По теме игры -
    - Какое значение имеет кольцо? зачем его надевать/снимать?
    - S - свистнуть - зачем?
    - Что такое "ВП"?
    - Как "проверить зверя на убегаемость"?
    1. если кольцо правильное (без заклятия) то надев его ты получаешь (силовое поле)
    защиту от всех "не убегающих" зверей, они будут за тобой гоняться, но покусать уже не будут )))

    2. свисток найди \ возьми узнаешь ;-) у свистков разные функции, как и у бутылочек )

    3. "ВП" - Волшебная Палочка же, (см. к\ф "Чародеи")

    4. Если ты на него встал, а надписей типа "ну сейчас он вам покажет!" внизу нет - такого надо жарить [Y],
    он в еду превратиться, без еды запаса - не обойтись, следи за вредностью и экономь батареи...
    ОТДОХНУТЬ-БЫ - надо обязательно отдыхать иначе кранты - "0".

    - - - Добавлено - - -

    да! я не написал - зачем кольцо снимать ))) Никита, при вкл. защитном поле ты убегающих не сможешь пожарить в ответ...
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

    Этот пользователь поблагодарил hobot за это полезное сообщение:

    nzeemin(09.04.2021)

  7. #126

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Там меня другое удивляет - в этом коде есть неструктурный переход - сброс стека и JMP - я вот думаю это ассемблерная вставка или язык как-то позволяет так сделать.
    Там в книге по Паскалю я встречал, что некоторые Паскали поддерживают Break (выход из цикла), Exit (из цикла или из процедуры), ну и, само собой, Goto.

  8. #127

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Продолжаю раскопки.
    Убедился что версии библиотеки Паскаля у меня и у автора игры - разные. Его версия сконфигурирована так что не использует EIS - вместо DIV стоит цикл.

    Нашёл вот этот Паскаль без EIS в библиотеке:
    http://archive.pdp-11.org.ru/ukdwk_a...d\rt11a_wd.dsk
    Код:
    HELLO                P  A  S  C  A  L          10-   -89        PAGE 1  
                ДВК  "ЭЛЕКТРОНИКА  НЦ 8020/2,3,4"

  9. #128

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Нашёл вот этот Паскаль без EIS в библиотеке:
    А это в каком модуле?

  10. #129

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    А это в каком модуле?
    Это в процедуре $B26:
    Код:
    L52462:	CLR	R0
    L52464:	INC	R0			; реализация DIV (R4)+, R0
    	SUB	(R4), R1		;
    	BPL	L52464			;
    	ADD	(R4)+, R1		;
    	DEC	R0			;
    L52476:	BNE	L52516

  11. #130

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Это в процедуре $B26:
    У меня такая же библиотека без EIS, всё совпало.

    Этот пользователь поблагодарил Alex_K за это полезное сообщение:

    nzeemin(10.04.2021)

Страница 13 из 40 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 31
    Последнее: 15.04.2012, 19:24
  3. [аукцион] "корзины" от ДВК, Э-60
    от Agat в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 08.11.2011, 14:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •