User Tag List

Страница 3 из 34 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 398

Тема: Игра "Зона" на ДВК

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    А можно это перевести в какой-то язык высокого уровня, чтобы потом закодировать на Ассемблере?
    Не знаю. Но это похоже на попытку перевести с русского на японский, потому что нужен перевод на португальский.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    Просто если будет текст на Паскале
    Что бы получить текст на Паскале, нужно будет сначала получить текст на Macro-11, который потом перевести на Паскаль, стараясь при этом не попасть под очарование Macro-11 и PDP-11

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    И по трудозатратам дизассамблирование с ДВК сколько времени может занять ~?
    Думаю, порядка 3-6 недель по вечерам и выходным. Это при условии знания ассемблера PDP-11, иначе ещё плюс неделя-две.

    Начать нужно с того что получить дамп памяти сразу после распаковки. Плюс нужно знать точку запуска в этом дампе.
    Следующее, что я обычно делаю -- запускаю в эмуляторе со сбором трассы -- т.е. дизасм каждой команды идёт в лог. Полученный лог делаем sort & uniq, получая отсортированный по адресу листинг только того что выполнялось. В последствии повторяем этот процесс для интересующей нас логики либо вручную дизасмим кусочки с заданного адреса, дополняя полученный листинг.
    Дальше ещё выполняем ручной анализ, выявляем где какие переменные, где игровое поле, где работа с экраном, со звуком, где получение команд и их интерпретация итд. Так постепенно будет восстановлена логика.

    Тут бы ещё очень помог умный дизасмер. Это когда ты даёшь ему дамп и точку старта, а он от точки старта дизасмит команды одну за другой, и все ветвления запоминает для последующего анализа по обоим направлениям -- так получится бОльшая часть листинга почти сразу, кроме тяжёлых случаях типа переходов по таблице.
    Я уже думал о том чтобы сделать такой дизасм, но как-то всё было не до того.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 22.07.2018 в 16:46.

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Думаю, порядка 3-6 недель по вечерам и выходным. Это при условии знания ассемблера PDP-11, иначе ещё плюс неделя-две.
    Уже отказался делать точную копию.
    Если будет вдохновение сделаю "бродилку" пошаговую как в оригинале с поиском золота/пищи/воды, а также монстрами по принципу сказки: чем дальше тем страшнее.

  6. #5

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Тут бы ещё очень помог умный дизасмер. Это когда ты даёшь ему дамп и точку старта, а он от точки старта дизасмит команды одну за другой, и все ветвления запоминает для последующего анализа по обоим направлениям -- так получится бОльшая часть листинга почти сразу, кроме тяжёлых случаях типа переходов по таблице.
    Я уже думал о том чтобы сделать такой дизасм, но как-то всё было не до того.
    Так есть же Hex-Rays IDA :-)

  7. #6

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    просто напишите эмулятор pdp11 для zx

  8. #7

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    просто напишите эмулятор pdp11 для zx
    Собственно, если просто процессор эмулировать, с минимумом команд (которые используются в игре) - это почти не вопрос, код будет работать и выполняться в 5-7 раз медленнее чем аналогичный код для Z80. В данном случае на это нам наплевать.
    Но, т.к. там почти наверняка нет самомодифицируемого кода, достаточно будет один раз произвести рекомпиляцию программы, сразу перегнать код PDP11 в код Z80. Для этого надо предварительно отделить код от данных. Ну и сделать замену обращений к функциям из ПЗУ и ОС. Без RT11 игра не работает, я проверил.

  9. #8

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    +
    Я бегло посмотрел, правда не все, и сразу понял, что нужно многое переделывать, например, такое управление на Спектруме не принято. В итоге скорее всего получится игра "по мотивам" и будет перекликаться с этой.

  10. #9

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    В итоге скорее всего получится игра "по мотивам"
    Это не плохо.

    и будет перекликаться с этой.
    Так это же Laser Squad.

  11. #10

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Так это же Laser Squad.
    Это не он, от него только спрайты.

Страница 3 из 34 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 31
    Последнее: 15.04.2012, 19:24
  3. [аукцион] "корзины" от ДВК, Э-60
    от Agat в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 08.11.2011, 14:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •