User Tag List

Показано с 1 по 10 из 105

Тема: Джойстики на Векторе-06ц

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При беглом просмотре -- этот код рассчитывает на то, что джойстик замыкает только один контакт за раз. В реальном джойстике, если только это не специальный джойстик с крестовиной для пакмана, очень часто оказываются замкнуты два контакта сразу, как для движения по диагонали. В таком случае этот код провалится до joykon5, ничего не определив.


    В Биноруме движение по диагонали не предусмотрено, значит надо или решить какое направление приоритетно, или допустим запоминать первое сработавшее и игнорировать остальные, пока первое не будет отпущено.

    С кнопками аналогично, но конфликтная ситуация наверное возникает реже.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(05.08.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Биперная музыка на Векторе-06Ц
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 352
    Последнее: 29.07.2025, 19:04
  2. Эмулятор "ZX Spectrum 48" на "Векторе-06Ц"
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 31
    Последнее: 27.12.2022, 21:40
  3. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  4. Картинки демок Amstrad на векторе
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 13
    Последнее: 14.03.2016, 08:25
  5. Катинки С64 на Векторе
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 6
    Последнее: 13.03.2016, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •