Начнем с её полного повторения. Работы выше крыши. А так как планироваться выделять на неё время по остаточному принципу, работа явно затеняться.
Так у получилось, что у нас продаже была только она. Да и используемую её сейчас больше как справочник, а не как учебник.
А вот это интересно. Так как я знаю далеко не все опечатки, только те на которые налетал сам.
Сейчас корректного проекта нет. Я вернулся на спектрум пару месяцев назад. Мой Профик к сожалению не запустился, но удалось договориться о сборке версии 5.06 (железняк из меня ни какой).
В планах работа на Profi в CP/M. Точнее в PQ-Dos.
Сейчас пытаюсь вспомнить навыки работы на ассемблере путем продолжения работы над программой просмотри картинок неограниченного размера на расширенном экране (точнее, сейчас пришлось ввести ограничения 2040х2040 - не хватило 16 битных регистров).
А дальше по мелочи.
1. Есть программа загрузки mod в GS и запуск проигрывания (работа из комстроки), идея была: запустил на проигрывание и пошел работать, надоела музыка - сменил. Хочу расширить функционал на: управление громкостью, включение/отключение звука, сброс и т.п. То есть минимальный набор необходимых функций. В идеале подготовить резидент, который будет грузить файлы по плей листу. Но не уверен, что это будет удобно, так как на время загрузки музыки система будет подвисать. Хотя возможно что-то придумать и можно.
2. В свете наличия на материнке Profi 5.06 большого числа музыкальных микросхем, попробую написать плееры музыки разных форматов. Так же в минимальном варианте.
3. Хочу попробовать адаптацию игр из TRdos для запуска из PQDos. При успешных результатах, попробую адаптировать некоторые под расширенный экран. Строение экрана почти одинаковое, но без турбо уже ни как. В идеале, на базе такой игры делать движок.
4. Ряд вспомогательных вещей необходимых при реализации задуманного.
Всё зависит от того - хватит ли времени/навыков/таланта всё реализовать.





Ответить с цитированием