так это даже вредно для эксолона
вот смотри, на экране существует три типа тайлов:
1) "переднего плана" - спрайты рисовать в них нельзя совсем
2) "заднего плана" - можно рисовать спрайты, но без изменения атрибута
3) "пустые" - можно рисовать цветные спрайты с изменением атрибута
(то есть условно пустые, где из фона только звёздочки-точки белые)
при отрисовке спрайта для каждого экранного тайла читается из буфера его тип+цвет (один байт или даже нибл)
соответственно выполняется либо пропуск тайла, либо отрисовка "спрайтовым" цветом, либо отрисовка "тайловым" цветом
поскольку спрайт ксорится, приходится читать пиксели с экрана, и вот тут автозамена установленного цвета на экранный только мешала бы





Ответить с цитированием