User Tag List

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 218

Тема: Exolon для ПК Специалист

  1. #71

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь прикинуть алгоритм и у меня вырисовывается только вариант с параллельной записью цвета в буфер, чтобы всегда можно было узнать какого цвета пиксель на экране.
    Да, я уже почти доделал такую версию для MX. Только у меня буфер атрибутов 8 Кб, чтобы быстрее выводить спрайты. Тайлы выводятся редко, а спрайты постоянно. Все равно, конечно, сильно тормозит.
    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    о есть спрайт 8х8 - это максимуму 4 записи цвета, а 16х16 - 9.
    Это если полностью переделать вывод спрайтов на познакоместный, я на это не решился и оставил построчный вывод.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    CityAceE(24.04.2020)

  2. #72

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,639
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    я уже почти доделал такую версию для MX.
    Отличные новости!

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Это если полностью переделать вывод спрайтов на познакоместный, я на это не решился и оставил построчный вывод.
    Работа, конечно, серьёзная, но мне кажется, что по сравнению со всем остальным достаточно несложная. А спрайты можно быстро скриптом на PC конвертировать - главное точно знать их расположение. Уверен, что ты с этим легко справишься, но если вдруг на это не будет времени/желания, то я с удовольствием готов помочь.
    С уважением, Станислав.

  3. #73

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перетасовать исходные спрайты - не проблема. Спасибо за предложение по конверсии, но я при необходимости это в самой игрушке могу сделать.
    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Работа, конечно, серьёзная, но мне кажется, что по сравнению со всем остальным достаточно несложная.
    На мой взгляд это самое сложное в конверсии эксолона. Не то, что это какая-то совершенно непонятная или высокоинтеллектуальная вещь, но там надо все продумать и сделать аккуратно и внимательно. Может когда-нибудь, но не сейчас. Концептуально более-менее все представляю, но вот делать это нет желания.
    Ну и при познакоместном выводе, как я уже писал, при попадании луча на спрайт разрывы будут сильнее заметны/более неприятны на вид.

  4. #74

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,639
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Концептуально более-менее все представляю, но вот делать это нет желания.
    Да, я понимаю. Без желания ничего не получится...

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ну и при познакоместном выводе, как я уже писал, при попадании луча на спрайт разрывы будут сильнее заметны/более неприятны на вид.
    Ты, помнится, предлагал вариант синхронизации с лучом, когда перед запуском основной программы, пользователь сначала вручную совмещает элементы на экране и потом, опираясь на эту полученную константу, выводятся последующие экраны с минимальным тирингом или вовсе без него.
    С уважением, Станислав.

  5. #75

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    вариант синхронизации с лучом, когда перед запуском основной программы, пользователь сначала вручную совмещает элементы на экране и потом, опираясь на эту полученную константу, выводятся последующие экраны с минимальным тирингом или вовсе без него.
    Это чисто спортивная штука, под нее надо делать и тюнинговать всю программу с нуля.

  6. #76

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь прикинуть алгоритм и у меня вырисовывается только вариант с параллельной записью цвета в буфер, чтобы всегда можно было узнать какого цвета пиксель на экране.
    а зачем нужно знать, какого цвета пиксель НА ЭКРАНЕ? это лишнее конкретно для эксолона

    и да, в оригинале походу нет синхронизации с лучом вообще
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тормозной (на 2 МГц) эксолон с цветом для MX (также в архиве rks для MX2). Недостатки кроме тормознутости:
    1. Цвет спрайтов белый или "прозрачный"
    2. Цвета тайлов немного урезаны
    Тормознутость можно побороть турбой, например в emu80 есть такой готовый конфиг. В emu можно добавить мегагерцев руками (а можно не добавлять, работать будет).
    Из доработок - вынес в меню включение/выключение чита на бессмертие.
    Скорость даже в рамках выбранного подхода можно было увеличить тупо развернув все процедуры вывода спрайтов (я развернул только 8x8), но мне хотелось, чтобы основная программа поместилась в память обычного специалиста. За рамками 48 Кб используется только буфер атрибутов.
    Новые баги игрового процесса тут вряд ли появятся, а вот баги расцвечивания могут вылезти, тестировал пока мало.

    Upd 25.04.2020: добавил файл рамдиска для emu80 (просто для коллекции, удобнее грузить cpu)
    Upd2: добавил образ дискеты
    UPD 30.05.2020: Последние версии здесь
    Последний раз редактировалось ivagor; 30.05.2020 в 08:23. Причина: убрал старую версию, добавил ссылку на новые

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    CityAceE(25.04.2020), fifan(25.04.2020), PVV(25.04.2020)

  9. #78

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,639
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Тормозной (на 2 МГц) эксолон с цветом
    Иван, огромное спасибо за то, что всё-таки сделал, хоть и не хотел!

    К сожалению, я посмотреть эту версию так и не смог. До сего момента я имел дело только с обычной версией Специалиста. И у меня возникли проблемы с запуском игры на MX под Emu80. Всё, что я вижу, это только вот такой экран:



    При попытке запуска PROGRAM.EXE компьютер на какое-то время задумывается, а потом перерисовывает тот же экран.

    Зато я запустил RKS-версию на обычной конфигурации и смог оценить тормоза. Должен сказать, что если при такой скорости будет цвет, то играбельность всё ещё сохранятеся!
    С уважением, Станислав.

  10. #79

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Тормозной (на 2 МГц) эксолон с цветом для MX (также в архиве rks для MX2). Недостатки кроме тормознутости:
    А для 4-х и 8-тицветных специалистов версии не будет?

    - - - Добавлено - - -

    Побыстренькому сделал в своем эмуляторе Специалиста помимо 4 и 8-цветных режимов, еще и 16-цветный от MX. Правда, пока только с цветом чернил, без поддержки цвета бумаги.
    Но почему-то глючит цвет в игре. Видно, что цвета правильные, но не портится только то, что рисуется однократно, обьекты фона.

    Можно в двух словах описать, как реализован цвет?

    Скрытый текст

    [свернуть]

  11. #80

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запуск эксолона совершенно не отличается от запуска любой другой программы для MX в формате cpu+i80 или для MX2 в формате rks.
    Простейшие варианты:
    1. В emu запускаем конфиг SpecialistMX (или в emu80 выбираем платформу Specialist-MX или Specialist-MX Turbo (Z80) ) и дропаем в окно эмулятора файл exolon.cpu из папки MX. В emu (но не в emu80!) можно даже запустить любой другой конфиг при старте эмулятора, при дропе cpu он все равно переключится на MX
    2. В emu запускаем конфиг SpecialistMX2. Вводим команду R, появляется диалог выбора файла, выбираем exolon.rks из папки MX2. Когда загрузится запускаем командой G

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Можно в двух словах описать, как реализован цвет?
    Никаких хитростей у меня нет. По картинке можно предположить, что в эмуляторе есть какие-то проблемы при чтении или записи в область памяти C000-EFFF (там по адресам C000-DFFF хранится копия атрибутов), но я не уверен, это надо тестировать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А для 4-х и 8-тицветных специалистов версии не будет?
    Этот вариант не получится переделать, т.к. нужно озу по адресам C000-EFFF

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Видно, что цвета правильные
    При правильной работе ГлавГерой (Vitorc?) был бы белый.
    Последний раз редактировалось ivagor; 25.04.2020 в 06:38.

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее: 06.01.2023, 22:18
  2. Exolon
    от Gadget2006 в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 20.01.2021, 15:51
  3. Ответов: 26
    Последнее: 15.05.2020, 08:29
  4. SD Card для Специалист М и ОС
    от zx_ в разделе Специалист
    Ответов: 4
    Последнее: 01.03.2019, 23:01
  5. Exolon в браузере
    от wl[illusion] в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 03.11.2013, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •