Ну и коли уж про скроллинг заговорили, может подскажете, как его организовать грамотно если уж не совсем без тиринга, то хотя бы с минимально заметным?
Нужно плавно попиксельно двигать окно высотой 112 пикселей и шириной 40 байт.
Я сходу сделал сдвиг столбцов через стек с развёрнутым циклом. Но получилось, мягко говоря, не очень (на реале и под эмулятором выглядит всё-таки получше, чем после захвата):
Потом я просто в лоб без всяких стеков и выкрутасов решил двигать построчно. Построчно, имеется виду, строка текста высотой 8 пикселей. Стало, конечно, медленнее и всё равно плохо, но, как по мне, для глаза всё же поприятнее.
Там почти весь текст (но не весь!) идёт через пустую строку высотой 8 пикселей. Думаю как-то этот факт учитывать и не трогать пустые строки. Но пока эту головоломку отложил в строну, так как хужо-бедно работает. Но, так оставлять, конечно, нельзя.




Ответить с цитированием