Вот решил выложить. Это первое знакомство с ассемблером, судя по надписи 1997 год. Было желание его изучить. Даже съездил на Митино, нашёл "точку", где мне обещали через две неделю чудо-книгу подвезти. Приехав в назначенный день (был школьником), перелез неудачно через забор с такими же, только взрослыми. Был пойман охраной и получил совет ехать домой или получить по полной программе. Выбрал первый вариант, как второй часто безнаказанно практиковался в то время. Через неделю, всё же пробравшись, сказали, что книгу продали кому-то ещё и больше нет таких.
В общем, в каком-то книжном варианте журнала у товарища, были на страницу расписаны команды и комментарии в двух словах. Команды простые (основные), типа, LD и т.п. Вооружившись списком из 10 команд и Tasm начал создавать игру. Где-то через STS смотрел как клавиши опрашивать и т.п. Но всё равно не хватало фундамента, чтобы чужой код читать. Создав редактор уровней, с загрузкой и выгрузкой, основное меню - решил перейти к самой игре. Во тут всё и затихло. Вывод за один фрейм нескольких танков не получался, луч всё дело портил. Про экраны теневые, управление стеком и т.п. я не знал вообще, как и всего остального. Решил, что сделаю демонстрационный проезд танчиков и до лучших времён, когда подучусь. В общем книгу так и не нашёл, на этом знакомство с ассемблером закончилось.
В принципе, почитав на досуге немало статей про вывод графики, так и не понял как можно за один фрейм выводить 5-6 танков, без мерцания. Что за приёмы используют в других играх? Ведь с теневым экраном точно не успею.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
