Можно. Но смысл? Ни одну защиту это не возьмет. Плюс бывают сектора 4к размером. Плюс один фиг надо продумывать способ адаптации к плавающим скоростям, не в постобработке на ПК, а «налету».
Каким образом «продолжить чтение», если там расстояния постоянно плавают, и невозможно точно попасть в то же место на другом обороте? Да и сами импульсы бывает есть, а бывает нет (хоть это и не часто, но это помешает найти ту же позицию для сшивания).
Продумай стабильный алгоритм такой безглючной многопроходной склейки, вперед.
Добавлено: 2кб оперативы дадут возможность впихнуть лишь ~250 байт ноликов (по байту на расстояние). каждый нолик (или 0xff) - это восемь 4мкс импульсов. Неотличимых импульсов. Каким образом можно склеить неотличимые "поезда" ноликов? Ответ - никаким. Ты можешь ЛЮБОЙ кусок взять за продолжение, и совершенно нет никакой гарантии что ты попадешь в нужный, CRC - собъётся. Если была бы гарантия что каждые 250 байт (не 256, т.к. там меньше 2048 свободного) будет хоть что-то кроме ноликов - тогда это возможно. Но даже на спектрумовских дисках постоянно эти пустоты идут. Даже за 1000 оборотов ты не сможешь гарантированно сосканировать дорожку с секторами длиннее 128 байт. Когда 256 байт ноликов (пустой сектор) - ты будешь постоянно попадать то на начало, то на конец, то очень редко на середину (без начала и конца), но чтобы посчитать точно сколько там этих 4мкс импульсов - тебе нужно застать И начало И конец (т.е. хоть какие-то импульсы помимо 4мкс).





Ответить с цитированием