User Tag List

Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Arduino Floppy Disk Reader

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EvgenRU Посмотреть сообщение
    Не могу понять, почему вам так принципиально читать всю дорожку целиком... ведь можно это делать посекторно
    Можно. Но смысл? Ни одну защиту это не возьмет. Плюс бывают сектора 4к размером. Плюс один фиг надо продумывать способ адаптации к плавающим скоростям, не в постобработке на ПК, а «налету».

    Цитата Сообщение от EvgenRU Посмотреть сообщение
    или часть дорожки, потом еще часть и т.д., да скорость чтения будет медленнее, но зато не нужны большие объемы памяти, считал килобайт, закинул на флешку и читай дальше...
    Каким образом «продолжить чтение», если там расстояния постоянно плавают, и невозможно точно попасть в то же место на другом обороте? Да и сами импульсы бывает есть, а бывает нет (хоть это и не часто, но это помешает найти ту же позицию для сшивания).
    Продумай стабильный алгоритм такой безглючной многопроходной склейки, вперед.

    Добавлено: 2кб оперативы дадут возможность впихнуть лишь ~250 байт ноликов (по байту на расстояние). каждый нолик (или 0xff) - это восемь 4мкс импульсов. Неотличимых импульсов. Каким образом можно склеить неотличимые "поезда" ноликов? Ответ - никаким. Ты можешь ЛЮБОЙ кусок взять за продолжение, и совершенно нет никакой гарантии что ты попадешь в нужный, CRC - собъётся. Если была бы гарантия что каждые 250 байт (не 256, т.к. там меньше 2048 свободного) будет хоть что-то кроме ноликов - тогда это возможно. Но даже на спектрумовских дисках постоянно эти пустоты идут. Даже за 1000 оборотов ты не сможешь гарантированно сосканировать дорожку с секторами длиннее 128 байт. Когда 256 байт ноликов (пустой сектор) - ты будешь постоянно попадать то на начало, то на конец, то очень редко на середину (без начала и конца), но чтобы посчитать точно сколько там этих 4мкс импульсов - тебе нужно застать И начало И конец (т.е. хоть какие-то импульсы помимо 4мкс).
    Последний раз редактировалось Dexus; 15.10.2019 в 19:41. Причина: добавление

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 29.04.2020, 02:20
  2. [zs scorpion 256] Floppy disk a: not recognized
    от lukezab в разделе Scorpion
    Ответов: 5
    Последнее: 13.10.2016, 19:42
  3. Floppy Disk Ripper (Firmware, ZX and PC utilities)
    от TSL в разделе Софт
    Ответов: 52
    Последнее: 08.02.2015, 16:16
  4. TRD image -> floppy disk
    от Error404 в разделе Утилиты
    Ответов: 13
    Последнее: 28.01.2007, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •