User Tag List

Показано с 1 по 10 из 83

Тема: Dizzy Scripting Engine

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Dizzy Scripting Engine

    DizzySE или Dizzy Scripting Engine - это среда для разработки Dizzy-подобных игр для ZX Spectrum 128 и его клонов.

    Ключевая особенность DizzySE заключается в избавлении разработчика от программирования на ассемблере и знания архитектуры компьютера.
    Своего Dizzy сможет сделать каждый. Нужно лишь освоить очень простой скриптовый язык и владеть любым графическим редактором, способным работать с изображениями с индексированным цветом.
    Простейшие игры можно делать даже практически не прибегая к скриптингу. Для базовых ситуаций есть шаблон, в который нужно только подставлять свои предметы и диалоги.
    Движком DizzySE предусмотрены практически все ситуации, которые встречались в классических играх о Dizzy. Те ситуации, которые не предусмотрены в движке, можно реализовать при помощи скриптов.
    В качестве редактора карт для DizzySE был использован привычный многим проверенный временем редактор DizzyAGE.



    Первое обновление. Версия 1.0.1

    Движок:
    • Существенно перелопачена физика прыжка. Диззи теперь не цепляет затылком за шершавые поверхности, а скользит вдоль них.
    • Убрана за ненадобностью анимация STUN. Вместо неё теперь находится анимация DEATH. Ранее эта анимация собиралась движком из анимаций IDLE и JUMP FRONT. Может пригодиться для игр, где главный герой не Dizzy.
    • Добавлено новое событие EVT_ANIMATION_END. Скрипт по этому событию вызывается в момент завершения анимации у целевого объекта. Для активации этого события нужно записать в переменную EVT_ANIMATION_END ID нужного объекта. Естественно, у него должна быть настроена анимация и задан скрипт.


    NEDORES:
    • Использована новая версия утилиты NEDORES. В старой версии был найден баг, при котором при некотором сочетании цветов устанавливалась неверная яркость знакоместа.


    IDE:
    • IDE следит за количеством открытых копий DizzyAGE и не дает открыть больше одной.
    • Ранее настройки тайлсетов для утилиты nedores хранились в DizzySE/tools/Tileset.txt. Теперь для каждого тайлсета создается свой файл с настройками и именем tileset(номер).txt. Это может пригодиться если в игре планируется использовать фон не черного цвета.
    • DizzyAGE использует прозрачный цвет чтобы определять проходимость кистей.
    • т.е. если взять в наклонную поверхность и не указать в tga прозрачный цвет, то в катре тайлов, выводимой из DizzyAge на месте этой кисти будет, не лесенка, а прямоугольная область. При попадании какой-либо фоновой графики в эту область, будут возникать глюки физики.
    • Раньше в IDE прозрачный цвет был явно указан - черный.
    • Сейчас за прозрачный цвет отвечает левый-верхний пиксель во 2м тайле.
    • Очень нужно, когда фон в игре будет не черный.


    Прямая ссылка
    Сайт проекта

    http://Dizzyse.ru
    Здесь можно скачать как саму DizzySE и подробную документацию к ней, так и различные дополнительные ресурсы, игры и пр.


    https://zx-pk.ru/threads/30150-dizzy...94#post1000594
    Ссылка на тему игры Dizzy and the Mushrooms Pie
    Последний раз редактировалось hippiman; 24.06.2019 в 16:42.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

    Этот пользователь поблагодарил hippiman за это полезное сообщение:

    kas29(07.11.2020)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. CharAde graphics engine for Sinclair BASIC
    от baxter в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2015, 22:36
  2. Duktape - embeddable Javascript engine
    от esl в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 0
    Последнее: 05.12.2014, 18:28
  3. GameBase PC Engine - Turbo Grafx
    от Rindex в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.04.2014, 01:45
  4. Саунд трески из Shadow of the Beast (PC-Engine CD) :D
    от fan в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 01.12.2008, 22:27
  5. Есть ли в природе схема PC-Engine/TurboGrafX16 ?
    от fan в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 20.06.2007, 21:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •