User Tag List

Показано с 1 по 10 из 70

Тема: Russian Railway Magnat (demo)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Russian Railway Magnat (demo)

    Привет всем!
    После почти годового перерыва решил тряхнуть кой-чем и взять наконец в руки шашки. И начала реализовываться давняя задумка - что-то типа Transport Tycoon для Спектрума на карте России. На данный момент в представленной демо можно строить железные дороги между 122-ю городами Российской империи, которая включает все территории бывшего СССР, а также утраченные Польшу, Финляндию, турецкий Эрзурум, китайские Порт-Артур и Харбин, Ново-Архангельск на Аляске. Плюс несколько пограничных не наших городов.
    Планируется сделать перевозку между городами ресурсов. Но вот как ее интересно сделать, пока не знаю. Может, подскажете.
    Мысли альтернативные такие:
    1. Запустить поезда, которыми либо управлять вручную, либо они сами будут ездить по алгоритму определения пути. Ресурсы, которые необходимы конечному городу, назначаются в начальном городе либо вручную, либо автоматически определенное количество. Ессно на однопутном участке не может находиться больше 1 поезда, а на 2-путном больше 2х. В городах может быть любое количество поездов. Деньги зарабатываются в зависимости от перевезенных грузов, и тратятся на строительство новых путей, а также на обслуживание существующих путей. Недостаток - поездов будет очень много, примерно 2 тысячи, и управлять таким количеством вручную нудно.
    2. Поезда не запускать, а после строительства путей до нового города автоматически рассчитывать модель сети в зависимости от необходимых городам ресурсов и показывать цветом загруженность путей. В зависимости от этого игрок будет принимать решение, где строить дальше. Деньги рассчитываются также, как в первом варианте. Недостаток - быстродействия Спека может не хватить, значит модель нужно упрощать, что может плохо повлиять на играбельность. И вообще играбельность в этом варианте под вопросом.

    В общем, играйте и думайте. Клавиши q,a,o,p - передвижение на 1 клетку; shift+q,a,o,p - передвижение на экран; 1,2 - строительство 1- и 2-путных ж.д.
    Исходник игры на ассемблере и ZX Like Pascal прикладываю, а также карту России 170х170 в bmp и утилиту кодирования ее в ассемблер. Карту обрисовал пикселями с реальной физической карты СССР
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	demo_rus_rail.png 
Просмотров:	483 
Размер:	4.8 Кб 
ID:	61770  
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    scooter(14.10.2019)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Russian ZX BUS
    от VELESOFT в разделе Несортированное железо
    Ответов: 12
    Последнее: 11.07.2019, 15:38
  2. [Atari] Russian charset
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 52
    Последнее: 01.05.2014, 19:04
  3. Are the new Russian Spectrums still in production?
    от jmk в разделе RST#38
    Ответов: 7
    Последнее: 06.07.2010, 03:59
  4. RUSSIAN SOFTWARE and real ZX
    от VELESOFT в разделе Игры
    Ответов: 74
    Последнее: 29.11.2008, 13:49
  5. Looking for Russian Games
    от CityAceE в разделе RST#38
    Ответов: 3
    Последнее: 19.02.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •