Привет всем!
После почти годового перерыва решил тряхнуть кой-чем и взять наконец в руки шашки. И начала реализовываться давняя задумка - что-то типа Transport Tycoon для Спектрума на карте России. На данный момент в представленной демо можно строить железные дороги между 122-ю городами Российской империи, которая включает все территории бывшего СССР, а также утраченные Польшу, Финляндию, турецкий Эрзурум, китайские Порт-Артур и Харбин, Ново-Архангельск на Аляске. Плюс несколько пограничных не наших городов.
Планируется сделать перевозку между городами ресурсов. Но вот как ее интересно сделать, пока не знаю. Может, подскажете.
Мысли альтернативные такие:
1. Запустить поезда, которыми либо управлять вручную, либо они сами будут ездить по алгоритму определения пути. Ресурсы, которые необходимы конечному городу, назначаются в начальном городе либо вручную, либо автоматически определенное количество. Ессно на однопутном участке не может находиться больше 1 поезда, а на 2-путном больше 2х. В городах может быть любое количество поездов. Деньги зарабатываются в зависимости от перевезенных грузов, и тратятся на строительство новых путей, а также на обслуживание существующих путей. Недостаток - поездов будет очень много, примерно 2 тысячи, и управлять таким количеством вручную нудно.
2. Поезда не запускать, а после строительства путей до нового города автоматически рассчитывать модель сети в зависимости от необходимых городам ресурсов и показывать цветом загруженность путей. В зависимости от этого игрок будет принимать решение, где строить дальше. Деньги рассчитываются также, как в первом варианте. Недостаток - быстродействия Спека может не хватить, значит модель нужно упрощать, что может плохо повлиять на играбельность. И вообще играбельность в этом варианте под вопросом.
В общем, играйте и думайте.Клавиши q,a,o,p - передвижение на 1 клетку; shift+q,a,o,p - передвижение на экран; 1,2 - строительство 1- и 2-путных ж.д.
Исходник игры на ассемблере и ZX Like Pascal прикладываю, а также карту России 170х170 в bmp и утилиту кодирования ее в ассемблер. Карту обрисовал пикселями с реальной физической карты СССР![]()





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
