В конверсии на ПК8000/8002 я упраление в jet set переделывал на курсор, а насчет управления в специалистовской версии думал, что неудобно только на современной qwerty клавиатуре, а на классике возможно было удобно или хотя бы приемлемо. На удивление примерно такая же ситуация с некоторыми играми для ориона-про, казалось бы тратили много сил на конверсию со спека, а такую мелочь (но очень важную) как управление оставляли в малопригодном состоянии, что сильно портило впечатление от игры.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
пакет игр для монитора SP-580 у авторов из Барнаула
Т.е. jet set с большой вероятностью конверснули в Барнауле, а не портировщики down to earth и lode runner (ADD, А. Щербина)? В Tutankhamunе есть надпись SP580, а в jet set, насколько помню, нет упоминания ни ADD ни SP580.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
А если ZX-экран прижать к краю, чтобы появились непрерывные 4 КБ после #9000?
Для супербюджетного ленивого варианта это прокатило бы, только скорость была бы еще меньше, чем в MXной версии.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
в jet set, насколько помню, нет упоминания ни ADD ни SP580
Нашел в файле SP 580

- - - Добавлено - - -

После некоторого размышления для стандартного специалиста предпочтительным представляется другой вариант расцвечивания. Оставляем маленький буфер атрибутов. Экран (2 Кб с любой стороны) отдаем под расширенный буфер хранения сдвинутого спрайта. В него можно отдельно положить спрайт при сдвиге и отдельно "отрендерить" атрибуты из маленького буфера. И выводить на экран так быстрее и удобнее. Скорее всего при этом получилось бы и сделать спрайты цветными.