Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
а что есть исходник на asm ?

Перечитал уже много информации по программированию на Спектрум.
Достаточно много всяких моментов нужно учесть чтобы грамотно написать игру для Спектрума.
И пока не встретил ни одного описания где вся эта конкретика (в отношении написания игры) с примерами кода была бы собрана в одном месте.
Есть игры, которые демонстрируют плавность скроллинга вертикального и горизонтального, но как это сделано - тайна.
Или не тайна ? Может где-то есть такое описание и код ?
Неужели до сих пор на Спектруме нет ниодного примера кода базовой "основы-заготовки" платформера типа "Soldier of Fortune" ?
SoF как и Zynaps это очень технологичный движок.
там просчитано всё.
Количество блоков местности на экране, максимальное количество обьектов и прочее.

ты же хочешь чтото высокоподвижное
а экран у спектрума великоват для быстрого обновления.
И тут в ход идут хитрости

Firefly, GhoulsNGhosts - обеднение фона, сокращение объектов.

RoboCop, Batman - низкий ФПС, чернобелая графика.

Rtype, Zynaps - отсутствие заднего плана, все обьекты ЗА обьектами окружения.