Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
ты можешь в процессе перемещения по карте менять сменные наборы таилов
одновременно всего на экране не будет
но на небольшом расстоянии можно делать буйство
Да, есть такая идея, динамически подменять тайлы, только надо подумать как это делать незаметно для игрока. Ну и сам механизм смены тайлов тоже надо продумывать. Кроме того, это накладывает определённые ограничения на левел-дизайн. Вот к примеру, в игре Sonic'n'Knuckles одно только кольцо из лианы съест практически весь мой набор тайлов. Но оно появляется на экране не отдельно, к нему ГГ прикатывается плавно, а катится он по фону с разнообразной травой, подъёмами и спусками. Значит вокруг такого сложного объекта фон нужно как то обеднять, делать примитивнее, в общем, да, задачка...

Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
но фоне постоянного зеркалиния туда сюда спрайтов в играх на 48
это будет тьфу
Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
посмотри как это все время делается на приставках
с весьма ограниченным набором тайлов
на всяких несах часто есть в дебагере...
Верю на слово

Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
а это зависит от того гонишься ли ты за фреймовостью
(где нужно рисовать напрямую на экран)
Гонюсь, не то слово А как ты себе представляешь игру с динамичным геймплеем? Лучшую игру на ZX!

Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
переменный вывод более медленный
нужны или корекции процедур на каждую смену а это такты
или два набора процедур а это дополнительное место
или два набора таблиц а это много места

не очень идея...
Таблиц с адресами строк экрана? Вероятно, речь идёт о выводе спрайтов?
Потому что для вывода тайлов я не вижу смысла прописывать адреса внутри процедур или строить таблицу. Достаточно inc h для следующей строки пикселей и ld bc,offset, add hl,bc, для следующего знакоместа/трети экрана.
Честно говоря, до вывода спрайтов я ещё не дошёл. Возможно, я выберу вариант с одним адресом экрана. А может как-то выкручусь с двумя. Надо будет посчитать сколько памяти больше расходуется.