Да, есть такая идея, динамически подменять тайлы, только надо подумать как это делать незаметно для игрока. Ну и сам механизм смены тайлов тоже надо продумывать. Кроме того, это накладывает определённые ограничения на левел-дизайн. Вот к примеру, в игре Sonic'n'Knuckles одно только кольцо из лианы съест практически весь мой набор тайлов. Но оно появляется на экране не отдельно, к нему ГГ прикатывается плавно, а катится он по фону с разнообразной травой, подъёмами и спусками. Значит вокруг такого сложного объекта фон нужно как то обеднять, делать примитивнее, в общем, да, задачка...
Верю на слово
Гонюсь, не то словоА как ты себе представляешь игру с динамичным геймплеем? Лучшую игру на ZX!
Таблиц с адресами строк экрана? Вероятно, речь идёт о выводе спрайтов?
Потому что для вывода тайлов я не вижу смысла прописывать адреса внутри процедур или строить таблицу. Достаточно inc h для следующей строки пикселей и ld bc,offset, add hl,bc, для следующего знакоместа/трети экрана.
Честно говоря, до вывода спрайтов я ещё не дошёл. Возможно, я выберу вариант с одним адресом экрана. А может как-то выкручусь с двумя. Надо будет посчитать сколько памяти больше расходуется.






Ответить с цитированием
