Показал ИИ исходники SGIDEMO. Вот такой вердикт по главной процедуре рисования линии:

Код:
; ==================================================
; === ФУНКЦИЯ РИСОВАНИЯ ЛИНИИ: line ===
; ==================================================
; Входные параметры:
;   DE = начальная точка (X,Y) — D=X, E=Y
;   HL = конечная точка (X,Y) — H=X, L=Y
; Выходные параметры:
;   DE, HL — не изменены (сохранены)
;   Рисует прямую линию между точками на экране, используя алгоритм Брезенхэма (упрощённый)
;   Использует putpixel для отрисовки пикселей.
;
; Примечание: код очень сложный, дублирующийся, с "жёстко закодированными" проверками.
; Не оптимизирован, но работает.

line:
Задача воспроизведения алгоритма Bresenham'а для i8080 решалась уже многократно, и я полагаю, что вылизана "от" и "до". Поделитесь пожалуйста! А за одно интересует реализация рисования окружности и эллипса по его же алгоритму.