Показал ИИ исходники SGIDEMO. Вот такой вердикт по главной процедуре рисования линии:
Задача воспроизведения алгоритма Bresenham'а для i8080 решалась уже многократно, и я полагаю, что вылизана "от" и "до". Поделитесь пожалуйста! А за одно интересует реализация рисования окружности и эллипса по его же алгоритму.Код:; ================================================== ; === ФУНКЦИЯ РИСОВАНИЯ ЛИНИИ: line === ; ================================================== ; Входные параметры: ; DE = начальная точка (X,Y) — D=X, E=Y ; HL = конечная точка (X,Y) — H=X, L=Y ; Выходные параметры: ; DE, HL — не изменены (сохранены) ; Рисует прямую линию между точками на экране, используя алгоритм Брезенхэма (упрощённый) ; Использует putpixel для отрисовки пикселей. ; ; Примечание: код очень сложный, дублирующийся, с "жёстко закодированными" проверками. ; Не оптимизирован, но работает. line:




Ответить с цитированием