КСТАТЕ насчет подавления текучки

может стоит каждый шаг при распределении ошибки
проверять во сколько раз получается яркость пикселей больше\меньше чем яркость в оригинальном изображении
и делать обрезание если идет превышение например в 2, 3, 10 разов

тупое ограничение максимума не давало особо положительных результатов

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
Если быть точнее, то я считаю так: 0.212655 * (R1 - R2)^2 + 0.715158 * (G1 - G2)^2 + 0.072187 *(B1 - B2)^2
ЕЩЕ КСТАТЕ если подумать
ТО
можно наверно запихнуть мноижетли 0.072187*
на первый проход когда изображение переводится еще из sRGB в линейное
ну и поллитру для расчетов так же подогнать

а потом использовать только (B1 - B2)^2