В продолжении про Gigascreen: я конечно не в курсе истории сего формата, но чётко подразумеваю логику: увеличение цветов с 16 доступных до 192 штук. За минусом повторяющихся и откинуты два лишних чёрных, получается 108 цветов. Заметьте, НЕ увеличение количества пикселей с разными цветами, а увеличение градаций цвета одних на тех же пикселях! (это вам не 3color где пиксельные экраны на каждый слой RGB!!!)
И вот тут назрел вопрос: а каким раком и зачем в результирующем файле лежит одно и то же монохромное изображение ДВАЖДЫ? У нас что в стране, закрома резиновые? Формат img содержит тупо два последовательных 6912 экрана, - проверил вчера лично, это так. ЗАЧЕМ? По моему формат должен выглядеть так: 1 монохромный экран и за ним две области атрибутов по 768 байт.
И да, автоперетяжка исходника в размер конечного скрина чаще бесит и не нужна, чем нужна. Нужно запилить галочку, перетягивать или оставлять в оригинальном размере (как например редактирует ZX Пэйнтбраш). Например я хочу сконвертить маленьку иконку 32х32. Что сделает конвертер? Правильно, пертянет в 256х192 и сконвертит. - Вот ЗАЧЕМ? Или я хочу отконвертить фотообои для каких то своих нужд - например сделать мегаскроллер скрина больше стандартного экрана - а он тупо снова сожмёт любой размер в 256х192 стандарт.За каким-то ребусом программа вместо 240 пытается сжать картинку до 180px
Да, можно обойти, фотошопя исходники в стандартные экраны. Но это куча лишней работы и порой выбешивает.




Ответить с цитированием