User Tag List

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Манделброт в ASCII Art

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Манделброт в ASCII Art

    У бэкашников интересная тема https://zx-pk.ru/threads/32413-mande...ascii-art.html - хорошо бы на Корвете такую красоту построить. Но можно ли как-то сконвeртировать текст в образ кассеты? На гид-эмуляторе для БК есть возможность запускать сценарии, которые переносят любой текст в бейсик. У некоторых эмуляторов есть поддержка вставки текста мышкой... Подскажите, пожалуйста, есть ли для Корвета эмулятор с подобными возможностями?

    - - - Добавлено - - -

    Оказывается, эмулятор Emu поддерживает вставку текста. Дело пошло...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поспешил с оптимизмом, функция "paste key macro" работает не так как ожидал. Она игнорирует многие символы, например, скобки, кавычки, =, +, *, ... А документации к эмулятору никакой почти нет. Может кто знает секрет как с этим работать?

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С помощью b2m удалось наладить перенос бейсик-текстов в эмулятор. Для этого написал сценарий замен, которые превращают бейсик-текст (ключевые слова в заглавных буквах) в последовательность клавиатурных макросов, воспринимаемых эмулятором b2m. Привожу сценарий здесь.
    Код:
    '!' > "{lshift-on}1{lshift-off}"
    '"' > "{lshift-on}2{lshift-off}"
    '=' > "{lshift-on}-{lshift-off}"
    '#' > "{lshift-on}3{lshift-off}"
    '$' > "{lshift-on}4{lshift-off}"
    '%' > "{lshift-on}5{lshift-off}"
    '&' > "{lshift-on}6{lshift-off}"
    "'" > "{lshift-on}7{lshift-off}"
    '(' > "{lshift-on}8{lshift-off}"
    ')' > "{lshift-on}9{lshift-off}"
    '`' > "{lshift-on}`{lshift-off}"
    '{' > "{lshift-on}[{lshift-off}"
    '}' > "{lshift-on}]{lshift-off}"
    '?' > "{lshift-on}/{lshift-off}"
    '|' > "{lshift-on}\{lshift-off}"
    '<' > "{lshift-on},{lshift-off}"
    '>' > "{lshift-on}.{lshift-off}"
    '+' > "{lshift-on}`{lshift-off}"
    '~' > "{lshift-on}'{lshift-off}"
    '*' > "{lshift-on}={lshift-off}"
    ';' > "`"
    '@' > ";"
    '^' > "'"
    ':' > '='
    "a" > "{lshift-on}A{lshift-off}"
    "b" > "{lshift-on}B{lshift-off}"
    "c" > "{lshift-on}C{lshift-off}"
    "d" > "{lshift-on}D{lshift-off}"
    "e" > "{lshift-on}E{lshift-off}"
    "f" > "{lshift-on}F{lshift-off}"
    "g" > "{lshift-on}G{lshift-off}"
    "h" > "{lshift-on}H{lshift-off}"
    "i" > "{lshift-on}I{lshift-off}"
    "j" > "{lshift-on}J{lshift-off}"
    "k" > "{lshift-on}K{lshift-off}"
    "l" > "{lshift-on}L{lshift-off}"
    "m" > "{lshift-on}M{lshift-off}"
    "n" > "{lshift-on}N{lshift-off}"
    "o" > "{lshift-on}O{lshift-off}"
    "p" > "{lshift-on}P{lshift-off}"
    "q" > "{lshift-on}Q{lshift-off}"
    "r" > "{lshift-on}R{lshift-off}"
    "s" > "{lshift-on}S{lshift-off}"
    "t" > "{lshift-on}T{lshift-off}"
    "u" > "{lshift-on}U{lshift-off}"
    "v" > "{lshift-on}V{lshift-off}"
    "w" > "{lshift-on}W{lshift-off}"
    "x" > "{lshift-on}X{lshift-off}"
    "y" > "{lshift-on}Y{lshift-off}"
    "z" > "{lshift-on}Z{lshift-off}"
    Удалось пусть и очень криво подключить поддержку таймера. Это работает на Корвет 2. Вот весь код ASCII-Mандельброта для Корвета.
    Код:
      100 REM A BASIC, ASCII MANDELBROT
      110 REM
      120 REM THIS IMPLEMENTATION COPYRIGHT (C) 2019, GORDON HENDERSON
      130 REM
      140 REM PERMISSION TO USE/ABUSE ANYWHERE FOR ANY PURPOSE GRANTED, BUT
      150 REM IT COMES WITH NO WARRANTY WHATSOEVER. GOOD LUCK!
      160 REM
      170 C$ = ".,'~=+:;[/<&?oxOX# " : REM 'PALLET' LIGHTEST TO DARKEST...
      180 SO = 1 : REM SET TO 0 IF YOUR MID$() INDEXES FROM 0.
      190 MI = LEN(C$)
      200 MX = 4
      210 LS = -2.0
      220 TP = 1.25
      230 XS = 2.5
      240 YS = -2.5
      250 W = 38
      260 H = 21
      270 SX = XS / W
      280 SY = YS / H
      290 GOSUB700
      300 FOR Y = 0 TO H
      310   CY = Y * SY + TP
      320   FOR X = 0 TO W
      330     CX = X * SX + LS
      340     ZX = 0
      350     ZY = 0
      360     CC = SO
      370     X2 = ZX * ZX
      380     Y2 = ZY * ZY
      390     IF CC > MI THEN GOTO 460
      400     IF (X2 + Y2) > MX THEN GOTO 460
      410     T = X2 - Y2 + CX
      420     ZY = 2 * ZX * ZY + CY
      430     ZX = T
      440     CC = CC + 1
      450     GOTO 370
      460     PRINT MID$(C$, CC - SO, 1);
      470   NEXT
      480   PRINT
      490 NEXT
      510 GOSUB900:S=0:FOR Q=0 TO 3:S = 256*S + PEEK(P+29-Q):NEXT:PRINT S / 50
      520 END
      530 DATA 245,229,42,26,116,35,34,26
      540 DATA 116,125,180,194,21,116,42,28
      550 DATA 116,35,34,28,116,225,241,195
      560 DATA 118,0,0,0,0,0
      700 P=&H7400:PL=0:PH=&H74
      710 FOR Q=0 TO 29:READS:POKEP+Q,S:NEXT
      800 POKE&HFB29,&HFF
      810 POKE&HF7F1,PL:POKE&HF7F2,PH
      820 POKE&HFB29,&HEF
      830 RETURN
      900 POKE&HFB29,&HFF
      910 POKE&HF7F1,&H76:POKE&HF7F2,0
      920 POKE&HFB29,&HEF
      930 RETURN
    Корветные строчки - это 290 и от 510, результат на https://zx-pk.ru/threads/32413-mande...=1#post1087473
    Интересно, что MSX компьютеры и Корвет показали практически идентичную скорость.

    - - - Добавлено - - -

    В процессе работы с Мандельбротом обнаружил, что не могу найти документации по ПЗУ Бейсику Корвета (и по дисковому также не смог). Есть только известная книжка "Знакомьтесь...", в которой изложение обзорное, детального описания бейсика там нет. Удивительно, что так трудно найти (или вообще невозможно по причине отсутствия) руководства пользователя...
    Может кто-нибудь знает про документацию на Корвет-бейсик?
    Последний раз редактировалось litwr; 13.01.2021 в 00:44.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Под занавес, скриншот с эксклюзивным Мандельбротом под корветный текстовый экран - 64х16. Жаль, что не сделали возможность 64х32 как на БК.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	corvette-mandelbrot.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	28.5 Кб 
ID:	74447
    Повторю свою просьбу, если найдётся информация по корвет-бейсикам, сообщите, пожалуйста.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Манделброт в ASCII Art
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 106
    Последнее: 12.10.2023, 09:28
  2. ASCII/ANSI-art
    от Mat1sha в разделе Творчество
    Ответов: 19
    Последнее: 18.01.2012, 18:11
  3. Bmp->ASCII
    от ALKO в разделе Софт
    Ответов: 8
    Последнее: 23.05.2011, 15:54
  4. ascii logo за 5 минут
    от elf/2 в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.06.2010, 11:27
  5. ASCII'2008
    от Stingrey в разделе События
    Ответов: 118
    Последнее: 18.11.2008, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •