User Tag List

Страница 24 из 99 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #231

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Любой может покрутить пять минут рычажки в DaDither (удобная штука, кстати) и получить "фотореалистичную графику с собственной тенью и уходом в черный", или как там сформулировано было.
    Вот я для подтверждения покрутил пять минут, ни одного пикселя не поставил вручную. Близко? По-моему, более чем.



    На данный момент что имеется в сухом остатке:
    1. Куча конвертированной на скорую руку графики.
    2. Несложные мокапы с разным расположением таких же наскоро конвертированных элементов UI.
    3. Подтверждение со стороны Слипа, что он летом планирует заняться Warcraft-ом (но знает ли он о существовании автора темы - отдельный вопрос)
    4. Простейшие пробы анимации в sna-формате.
    5. 24 страницы флуда и фантазий на тему "тут работы на неделю" и "современный софт всё сам сделает".
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  2. #232

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    3. Подтверждение со стороны Слипа, что он летом планирует заняться Warcraft-ом (но знает ли он о существовании автора темы - отдельный вопрос)
    Но не уточнил каким.

  3. #233

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    который reforged
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  4. #234

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я думаю старкрафт надо делать. Варкрафт, как ни крути, на спектруме уже есть, а старика пока нет. К тому же варкрафт любой дурак за неделю сделает, а над стариком придется попотеть!
    ___________

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ZX_NOVOSIB за это полезное сообщение:

    BlastOff(22.02.2021), dimidus(19.02.2021), romancha(21.02.2021), Trunk17(20.02.2021)

  5. #235

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так а почему все затихло? Уже не неделя, а месяц прошел.
    И, кстати, обложка к War Craft I выглядит по другому, а конверсия спрайтов обычная мазня.


  6. #236

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    Так а почему все затихло? Уже не неделя, а месяц прошел.
    И, кстати, обложка к War Craft I выглядит по другому, а конверсия спрайтов обычная мазня.

    Он в бане, видимо за язык.
    Ждем когда оттает и выложит что-нибудь.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #237

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чё-как, посоны, скучали? Я откинулся с бана

    Некоторые элементы графония, которые меня особо раздражали в исходном оригинале - заменены на современные материалы с Рофоржа. Вот поэтому отличается.

    Пока жду Слипа, особо мне делать нечего по Варику, потому что я уже всё сделал, что надо было. Посему пока занимаюсь Элиткой с залитыми гранями.

    Привёз тут запасы своих дискет, чтобы NewArt'у передать на оцифровку, нашёл среди них вот такой артефакт:



    У многих из вас есть официальный дистрибутив "Чёрного Ворона", подписанный лично Медноноговым лично для вас, и переданный вам лично в руки?

    Я даже знаю, какие ща версии будут озвучены:
    - Это фотошоп
    - Это сам ТС своей ручкой написал
    - А знает ли сам Вячеслав, о существовании таких дисков с дарственной
    - Давайте проведём экспертизу почерка псевдо Медноногова
    и так далее...
    А! Ещё главные тезисы не забыть вставить:
    - Это толстый троллинг
    - Это худой троллинг
    - Это троллинг средней упитанности
    - Для тех, кто не понял, произошёл троллинг...

    всё, что угодно, кроме правды...
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.03.2021 в 11:39.

  8. #238

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    Так а почему все затихло? Уже не неделя, а месяц прошел.
    Видимо потому, что как написал ZX_NOVOSIB "варкрафт любой дурак за неделю сделает", а нет дураков делать за неделю.

    Этот пользователь поблагодарил vlad-kras за это полезное сообщение:

    PATHNK(27.02.2021)

  9. #239

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот я для подтверждения покрутил пять минут, ни одного пикселя не поставил вручную. Близко? По-моему, более чем.
    Даже близко конь не валялся. Конвертер требует приложения строгого расчёта многих параметров и художественного вкуса, а также обязательной пре и пост обработки. Я уже молчу про правильный выбор исходника.

    Любой ползунок, галочка. поле выбора чего-либо обусловлены строгими рамками диапазонов, за которые нельзя выходить. И это всё нужно знать и уметь. Ни один скрин не конвертится за один раз. Понадобится десяток вариантов, чтобы перейти к этапу сращивания.

    ... Но это всё же быстрее в миллион раз, чем малевать вручную с нуля, а результат строго фотореалистичен, чего руками не достичь...

    P.S.: Я рад, что ты открыл для себя мир ДаДитера. Потренируйся побольше и у тебя начнёт получаться.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.03.2021 в 12:06.

  10. #240

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Начало диалога здесь:
    https://zx-pk.ru/threads/27263-vyvod...=1#post1110061



    ну так посчитай.
    Не умею. Алоний показывал, как встроенным счётчиков в Unreal пользоваться (он там внизу в отладчике пишет такты), но я не совсем понял пока. Там походу надо сначала научиться точку останова ставить.

    не максимально много, а один спрайт за раз.
    как мышой рулить будешь?
    Ну, ок, спрайт за раз нормуль.
    Про мышу ты скорее всего спрашиваешь с точки зрения "трогать стэк в процедуре спрайтовалки или нельзя". Или перефразируя "а что будет, когда работает вывод спрайта и придёт прерывание".
    - Не думал пока над этим вопросом. Скорее всего можно трогать стэк, просто сделать какой-нить флаг, передающий эту информацию, примерно как в Алодах реализовывалось.
    - Или, как вариант, не трогать стэк. Через LDI по таблицам тоже весьма бодро кидает. (на твоё усмотрение, короче)

    зависит от количества обьектов.
    Не бывает в Варике объектов более, чем на четверть экрана. А посему, лучше замедляться на геморое со страницаи верхней памяти, чем конкретнейше замедляться на перекидывании всего буфера. Плюс у методы с двумя экранами - отсутствие сдвига "на луче".

    а хватит?
    Что значит "хватит"? Естессно хватит. 256 тайлов же всего.
    Там ещё и для урезанного буфера для трассировки место остаётся.

    смотрется будет как мазня
    Смотреться будет, как стандартный варик. Это уже не твои заморочки.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 24.03.2021 в 20:50.

Страница 24 из 99 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •