Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
Собственно зачем делать "prototype" на других языках? В чем необходимость? Просто спрайты поперемещать?
Полагаю, что этим занимаются на Assembler'е когда нет уверенности вхождения в рамки быстродействия.
Если есть желание поработать на уровне "game design", то можно сделать сначала редактор уровней.

Да, тоже слышал, что некоторые программисты пишут на языке более высокого уровня в современной IDE, а потом у же переносят на Assembler, но это дело вкуса и и это уже не "prototype". Полагаю, что в этом есть смысл если есть планы сделать игру на несколько платформ.
Обосную своё видение: Программирование на ассемблере, это низкий уровень, требующий много времени на решение элементарных задач. Разработчик может просто выдохнуться, написав, условно, вывод фона и спрайтов, а потом окажется что надо было делать всё по-другому. Хочется разрабатывать сверху вниз, от общего к частному. Чтобы уже на высоком уровне можно было собрать игру "из кубиков" и протестировать геймплей или его часть. Вот мне и интересно, кто из форумчан применяет прототипирование при создании игр, какими инструментами для этого пользуется. Или все шарашат на асме и ограничиваются только утилитами по вырезанию спрайтов?