User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Прототипирование игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimidus Посмотреть сообщение
    Вот мне и интересно, кто из форумчан применяет прототипирование при создании игр, какими инструментами для этого пользуется.
    Я применял прототипирования ещё в те времена, когда основным рабочим компьютером был реальный спек.

    Например, в 1996г я разрабатывал (насколько хватило мозгов) "искусственный интеллект" для игры в "Морской бой" которая должна была исполняться на устройстве на базе Z80 без монитора, а только с семисегментным цифровым индикатором.

    Первые прототипы писал на Паскале (Turbo Pascal 3.0) под CP/M. Потом переводил на ассемблер Z80, испытывал на своём Спектруме. И только под самый конец - запускал всё это на целевом железе.

    Алгоритмы были довольно сложные. Отработка их без тех облегчений, которые даёт Паскаль, заняла бы значительно больше времени или закончилась бы неудачей.

    Прототипирование - это всегда хорошо. Например: отрабатывать в рамках программы симуляцию обмена данными по сети, испытывая клиентскую и серверную часть совместно. Или: отлаживать алгоритмы обработки сигналов, численные методы. Разработка и испытание на обычном компьютере программных модулей, которые предназначены для работы в микроконтроллере. Без прототипирования я никогда не смог бы решить некоторые трудные задачи, которые удалось решить с его помощью.

    В настоящее время я часто использую для прототипирования среду Matlab, так как там довольно мощный язык и средства визуализации, а также мощный отладчик. Потом перевожу на C или C++. Бывает, делаю исходный вариант на C++, если задача лучше ложится на этот язык.

    Общий принцип прототипирования тот, чтобы получить (безошибочно) работающий алгоритм наиболее лёгким способом, в любой среде разработки. А потом уже, закрепив успех, переводить на целевую платформу. И бывает, что не в один этап, а в два и более.

    Ещё одно преимущество: при наладке реализации на целевой платформе можно сравнивать результаты работы алгоритмов с прототипом.

    Этот пользователь поблагодарил Barmaley_m за это полезное сообщение:

    dimidus(06.03.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее: 23.11.2014, 16:00
  2. Програмирование игр
    от ser_13 в разделе Программирование
    Ответов: 20
    Последнее: 17.01.2014, 12:55
  3. AY музыка из игр
    от goodboy в разделе Музыка
    Ответов: 49
    Последнее: 15.10.2013, 13:29
  4. Ремейки игр
    от Kpa3 в разделе Игры
    Ответов: 60
    Последнее: 18.12.2008, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •