что у вас по контроллерам - планируете гонять / запускать что то?
Кстати говоря по поводу цветов (ещё разочек!!!), у вас я вижу GRB,
который в то время (90-х) был на всех машинках, которые мне попадались.
И вот (к примеру) софт, мощный графический редактор для печати POLYSS
(Разработчик на заставке "Челябинск", но издавался \ распространялся через Зеленоградский ТЕХНОКОМ)
Программа двух цветная (под матричный принтер же)
Позволяет делать любой сложности и объёму документацию
с иллюстрациями и прочее...
Вот как выглядит рабочий стол
GRB (то есть светлый фон - бумага, хотя в меню цветов есть белый и инверсия)
Градации
RGB - можно ведь переделать и так, что красный поменяется с зелёным, а вместо голубого
будет вот это... Но у разработчика был видимо либо ч/б монитор (что вероятнее всего),
либо машинка с цветовой схемой GRB (как почти у всех заводских РМУ которые с цветом
шли)
НО!!!
Игра Knight - как ярчайший пример - там при GRB - голубой фон на котором вражеские пули (белые) почти не видно, соотв. при мощном обстреле уворачиваться крайне сложно (зрение напрягается, с учётом ещё цветных дисплеев того времени вообще глазки бобо), а при RGB - игра выглядит идеально!
И в градациях конечно просто всё замечательно. К чему я это? А вот к чему...
Большая часть классического софта либо под градации, либо под GRB схему.
Современные разработчики *https://zx-pk.ru/threads/31397-porti...-uknts.html%22 + https://zx-pk.ru/threads/32469-river-raid-na-uknts.html
уже учитывают, что у людей на руках платы разные попадаются - у кого GRB, у кого RGB(?), у кого
композит и градации. Я сторонник градаций - поскольку все программы выглядят правильно и УК-НЦ всё таки штатно цветным дисплеем никогда не комплектовался. Но цвета это заманчиво конечно,
можете запустить PALTEST - тест палитр Титуса у себя? Есть такая возможность?









Ответить с цитированием