На счёт видео подумаю. Не знаю пока чем и захватывать. А так, есть же ссылка на эмулятор, запустить не сложно. В эмуляторе, мне показалось, выглядит несколько плавнее, чем на железе, но в целом так же. Если ещё сделаю попиксельный скрол, будет получше.
Что-то я тоже готовой версии для классики не видал.Кстати, в списке схожих тем (внизу) выдало вот это https://zx-pk.ru/threads/28459-v-raz...e-grinder.html
Но там всего один пост с анонсом и на этом все. Хотя, походив по ссылкам, можно понять, что выходила версия под ZX Evo.
А вот для обычного Спека так и не понял, вышла или нет.
Кстати, вопрос про версию для Base conf: там таки есть аппаратный скрол? Немного посмотрел в отладчике, там тактов мало уходит на каждый кадр.
Да ).Теперь понял, для чего был вопрос о процедуре перехода вниз на строку GMX =) Полагаю, именно для этой игрухи.
Я буду думать как оптимизировать вывод фона. Может тут выложу кусок кода с вопросом. Там надо склеить каждый кадр из двух половинок в разных страницах памяти.Если у автора будет желание оптимизировать код или еще как-то улучшить игру - стоит сказать об этом здесь.
Эмулятор довольно не плох. Немного по тактам отличается и ещё нюансы есть небольшие.Конечно, не обладая девайсом, желающие помочь проверить работу не смогут, но для процедурной оптимизации это и не нужно.





Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Ответить с цитированием