Да, каждый кадр копируется весь фон, а на него спрайты накладываются. В теневой экран, конечно.
В игре почему-то было 78 столбцов на экране. Последние два пустые всегда.Зато не понял, почему при ширине экрана 80 байт пересылаются только 78. Или так и задумано?
Предположил, что крайний ряд является буфером скроллера, но идет же просто пересылка без сдвигов. Непонятно.
Указано, что карта лежит рядами по 78 байт. А почему так? Она еще и вверх-вниз может скроллиться в игре?
Или откуда эта цифра в 78 байт? Поподробнее о формате хранения куска карты в странице, если можно.
А карта перед стартом прорисовывается вся как на экран, по 78 столбиков. То есть готовая картинка. Хотя, можно было бы и 80 сделать. Потом всё равно склеивать из двух половин.
Буду изучать ваш код.
А какая? Сконвертированная, изначальная или обе?
Когда основное доделаю, надо будет посмотреть.





Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Ответить с цитированием