User Tag List

Показано с 21 по 30 из 87

Тема: Edge Grinder для ZS GMX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    907
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    То есть, насколько понял, карта рисуется поочередно экран за экраном в каждую банку памяти.
    Да, так и есть. Рисуется экран, включается следующий банк и так до маркера конца карты.
    Я ещё хотел сделать вторую копию карты, смещённую на пиксель. Процедура Fill_Buffer каждый раз смещает правый пиксель налево и рисует справа новый пиксель. Так вот, чтобы в итоге скрол был по пикселям, нужно нарисовать одну версию карты начиная с банка памяти, скажем #10, а каждый второй раз рисовать карту начиная с банка #40. Сейчас карта рисуется 15 секунд, тут будет немного дольше. А если ещё её переконвертить в другой формат, ждать долго ). Можно, конечно, один раз всю карту сделать и грузить потом с диска.

    А так нужные процедуры в файле Block_Writer4.asm.
    ProcessMapPointer - рассчёт.
    В ней переменная scroll_step увеличивается каждый кадр, каждые 16 раз рисуется новый тайл.
    Переменная MapPointer указывает на текущую позицию на карте.
    Fill_Buffer - запоняет буфер.
    Цикл 5 тайлов * 4 знакоместа в высоту * 4*2 пары пикселей знакоместо.
    Copy_Buffer - перебрасывает на страницу в #c000.
    В HL адрес куда рисовать.

    Можно сделать в загрузчике копию этих процедур и ломать как надо. Но надо делать попиксельный скрол.

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Первое, что сразу бросается в глаза: очень много лишних действий внутри циклов вывода строк.
    Скажем, каждый раз вычисляется один и тот же адрес для IX, хотя задавать его нужно всего один раз _перед_ циклом.
    Вот тут я сильно не доглядел ).
    Последний раз редактировалось izzx; 18.07.2021 в 13:31.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. EYEACHE2 и Across The Edge на GMX
    от Evgeny Muchkin в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 12.08.2019, 21:23
  2. Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:24
  3. ZX BUS EDGE!
    от ZXFanat в разделе Устройства ввода
    Ответов: 10
    Последнее: 15.07.2013, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •