Разве что именно как challenge, для прикола, как любопытная задачка. Практической составляющей в таком подходе вряд ли много.
Если простое переключение в турбу не прошло гладко, то игра может оказаться хитро написанной и фокусы использует непростые, чтобы добиться такого поведения, как в оригинале без турбы. С наскока вывод графики не поправишь. Потребуется длительная разборка игры и в каждом отдельном случае она будет сильно различаться. Значит в каждом случае придется игру заново развинчивать, исправлять или вообще переписывать код. Причем, поскольку код непростой, то и разбираться человек должен не просто на уровне знаю ассемблер, а довольно хорошо разбираться. Ну и есть ли у нас такие в свободном доступе, и есть ли у них время и есть ли интерес конкретно к вашей игре?
Да Boulder Dash, наконец, с кучей падающих булыжников. Knight Lore с 5ю движущимися объектами на экране. Квазатрон при скроллинге экрана.Я вот про эйдолон слышал, но не играл, какой смысл условному мне лезть ковырять эйдолон? А игру Knight Lore настолько не представляю, что даже и не слышал о ней может быть - как я в принципе могу взяться за игру, если про ее существование даже не знаю.эйдолон
Допустим, переписали. Как тестировать на реале разных модификаций, у кого-то разве есть достаточный парк железяк? Я вот про Сизиф вообще впервые слышу.
А все люди немолодые, если принять условно, что в 1990м году нашему среднему спектрумисту было лет 10, то сейчас уже лет 40. Времени нет.
Вот именно, реальная жизнь. Такие хобби-проекты делаются в свободное время, ну и растягиваются на непонятные сроки. Решил заняться турбо-модификациями, тут хлоп и что-то произошло, и проект отправляется в долгий ящик. Условному вам, как игроку, не понравится лишний год ждать, когда условный я смогу выкроить время. А условному мне через год уже тоже сложновато будет вспомнить, что там да как в разбираемой игре было. Это вообще, если хоть какой-то интерес останется не только к той конкретной игре, но вообще к играм и к спеку, может ведь и такой поворот случиться.Уважаю людей, которые ковыряют код элиты. К сожалению, часто такие проекты так и не доходят до релизов потому что работа неподьёмная для одного человека. А в случае с турбо, мне бы вернуться на 30 лет, когда я ночами сидел в машинном коде, было бы наверно раз плюнуть адаптировать под турбо. Сейчас же память не та, глаза не те, работа, реальная жизнь.
- - - Добавлено - - -
Подход с автоматическим ускорением со стороны эмулятора потребует меньше квалификации в программировании ну и самое главное - гораздо меньше времени. Если для переписывания кода может потребоваться много времени и впустую, то чтобы поковырять эмулятор время которое потратится впустую, будет значительно меньше. По крайней мере я надеюсь, что значительно меньше - пара вечеров. И тогда даже если ничего не вышло, то времени будет не так жалко. Возможно, что осознание этого небольшого времени поможет некоторым решиться поковырять код в эмуляторе. А осознание того, что для переписывания кода под реальную турбу понадобится несколько недель, тоже заставляет кого-то подумать "Да ну нафиг потратить столько времени" и в результате игра останется как была тормозной.
- - - Добавлено - - -
Хотя, кому-то может как раз не хватает опыта в программировании, а так, если задача станет достаточно простой, тогда этот человек возьмется не считаясь с затратами времени.





Ответить с цитированием