User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Портирование Dangerous Rick

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Портирование Dangerous Rick

    Всем доброго дня!
    На днях я листал видео на ютьюбе и набрёл на довольно неплохую игрушку для компьютера Львов ПК-01 - Dangerous Rick.
    Игра "по мотивам" Rick Dangerous, графика перерисована с CGA, уровни нарисованы свои.
    Авторы - Zelya и Dimouse с форума old-games.ru
    https://www.youtube.com/watch?v=lIBU...el=DimouseBlau - Level 2
    https://www.youtube.com/watch?v=zHgv...el=DimouseBlau - Level 3

    Скриншоты игры на Львов, с эмулятора:



    На Львов тот же процессор ВМ80А, на меньшей частоте (2.5 МГц), те же размеры экрана, но другая организация памяти.
    В целом выглядит как хорошая возможность портирования на Вектор.

    Я попросил исходники у авторов игры, и Zelya их выложил в тот же день - спасибо огромное!
    https://www.old-games.ru/forum/threa...01-lvov.64850/ - тема на форуме, аттач с исходниками на второй странице

    В общем, я начал процесс портирования. Репо с кодом: https://github.com/nzeemin/vector06c-dangerick
    Для начала, обработал код, так чтобы он собирался под TASM 3.2 (Windows).
    Затем убрал обращения к портам.
    Добавил стандартную для Вектора преамбулу - инициализация, обработчик прерывания, задание палитры.
    Дальше адаптировал рисование тайлов и спрайтов к экрану Вектора.

    Пока не знаю насколько быстро смогу доделать игру до рабочего состояния - я в процессе смены места работы, свободного времени будет мало.
    И ещё, наверняка мне понадобится помощь в работе со звуком.

    Текущие скриншоты на Векторе, с эмулятора:





    Текущее состояние: есть играбельное превью, пока без звука.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 01.09.2021 в 01:52.

    Эти 16 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(31.08.2021), CityAceE(31.08.2021), crackintosh(15.11.2021), Improver(31.08.2021), ivagor(31.08.2021), lafromm31(31.08.2021), MAF(31.08.2021), MaratBest(01.09.2021), Oleg N. Cher(01.09.2021), parallelno(25.07.2022), PPC(03.09.2021), reddie(31.08.2021), SlashNet(31.08.2021), svofski(31.08.2021), Titus(31.08.2021), tnt23(31.08.2021)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, А может использовать данные из спектрумской версии Rick 1?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    В оригинале под уровень использовали область начиная с адреса 0000h - на Векторе так не получится
    Если очень-очень надо, то в принципе можно (примерно как в эксолоне). При старте привязываемся таймером к прерыванию и для опроса клавиатуры сверяемся с таймером (а если выбрать управление джойстиком, то и таймер не нужен). А палитру перепрограммировать тут вроде особо и не нужно.

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    nzeemin, А может использовать данные из спектрумской версии Rick 1?
    Моя задумка - что сначала сделать порт 1:1 со Львов, под именем "Dangerous Rick".
    А потом уже можно сделать более аутентичный оригинальному "Rick Dangerous", собрав лучшее с разных машин.

    - - - Updated - - -

    ivagor, там на титуле написана вам благодарность - это за код декомпрессора megalz?

  6. #5

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,635
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Раз исходники есть, то сразу мелькнула мысль, что это возможно сделать и для Специалиста. Да, @ivagor ?
    С уважением, Станислав.

  7. #6

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если очень-очень надо, то в принципе можно (примерно как в эксолоне). При старте привязываемся таймером к прерыванию и для опроса клавиатуры сверяемся с таймером (а если выбрать управление джойстиком, то и таймер не нужен). А палитру перепрограммировать тут вроде особо и не нужно.
    Если всё же использовать прерывания, с какого самого нижнего адреса можно свободно использовать память?

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    это за код декомпрессора megalz?
    Даже не знаю, я в то время сделал очень плохой распаковщик megalz для 8080, а хороший сделал b2m (или это все же было позже). Скорее дело в портированном биперном движке, но опять же он по современным меркам отстойный, потом я сделал практически нормальный. Но это я гадаю, надо смотреть, может там моего ничего и нет.
    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    возможно сделать и для Специалиста. Да, @ivagor ?
    Если вариант для вектора мне понравится и портирование на специалист будет казаться простым, то возможно попробую, если не будет других желающих.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Если всё же использовать прерывания, с какого самого нижнего адреса можно свободно использовать память?
    Критичных участка традиционно 2:
    1. 0000h-0002h - 3 ячейки на jmp по БЛК+СБР, но были программы, которые просто писали - не используйте для рестарта БЛК+СБР (F12) и тогда 0000-0002 можно задействовать для чего угодно. В этом случае еще можно предусмотреть для софтового рестарта комбинацию типа УС+СС+РУС/ЛАТ, чтобы пользователь не ощущал себя обделенным.
    2. 0038h-003Ah - тоже 3 ячейки, но от их использования невозможно отказаться при разрешенных прерываниях.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    nzeemin(31.08.2021), Oleg N. Cher(01.09.2021)

  9. #8

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Я попросил исходники у авторов игры
    Это не авторы игры, это авторы порта.
    Это Rick Dangerous 2.



    Есть порт 1 части под "скрытым" названием XRick практически для всех современных ОС, включая Android с исходным кодом. Возможно это будет вам полезно.

  10. #9

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    Это не авторы игры, это авторы порта.
    Чисто терминологический спор. По мне так это разные игры.

    Zelya:
    Общий антураж уровней взят из игры. По-моему, даже текст в заставках. Но все уровни нарисованы с нуля. Там даже, вроде, редактор уровней лежит с сорсами.
    1,4 уровень рисовал я, 2,3 - Димаус (я только самое начала уровня 2 рисовал)

  11. #10

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,635
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если что, @Zelya присутствует и на этом форуме. Возможно, он даже сможет помочь чем-то.
    С уважением, Станислав.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rick Dangerous 1,2-глюк
    от Vitron в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 03.01.2023, 16:18
  2. ELITE: DANGEROUS OUT NOW
    от PATHNK в разделе PC Remakes
    Ответов: 12
    Последнее: 22.08.2015, 19:18
  3. Dangerous NEMO IDE ports
    от VELESOFT в разделе Внешние накопители
    Ответов: 2
    Последнее: 18.04.2010, 00:26
  4. Dangerous software for Pentagon 1024SL
    от VELESOFT в разделе Оси
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2010, 02:03
  5. бумажные игрушки из Rick Dangerous и Switchblade
    от Vinnny в разделе Разный софт
    Ответов: 1
    Последнее: 09.11.2009, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •