User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Тема: Портирование Dangerous Rick

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В аттаче второе превью.
    Нашёл ошибку в конвертации спрайтов, переконвертировал все спрайты.

    Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Alex_LG(12.11.2021), Improver(07.11.2021), ivagor(07.11.2021), KTSerg(08.11.2021), MaratBest(08.11.2021), Oleg N. Cher(07.11.2021), parallelno(30.07.2022), svofski(07.11.2021)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    @svofski, прошу поместить пока preview2 версию игры в Базис как есть.
    Как и с Asteroids - неизвестно когда у меня будет время и силы дописать игру, а играть то в принципе уже можно.

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    как есть
    Поместил. Может быть написать чего-нибудь еще интересное про него?
    Последний раз редактировалось svofski; 30.07.2022 в 12:45. Причина: я даже не нажимал отправить дважды!
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    nzeemin(31.07.2022)

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    588
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Расскажи пожалуйста как в этой игре вывод спрайтов организован и какие интересные оптимизации использованы.

  6. #5

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    как в этой игре вывод спрайтов организован и какие интересные оптимизации использованы
    Желательно с техническими тонкостями навроде "как не попасть под ход луча", если таковое учтено.
    То бишь какие процедуры куда рассованы по ходу вывода, что делается по прерыванию и т.д.
    Если не оффтоп, думаю, всем изучающим будет интересно.

    Этот пользователь поблагодарил reddie за это полезное сообщение:

    parallelno(31.07.2022)

  7. #6

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Расскажи пожалуйста как в этой игре вывод спрайтов организован и какие интересные оптимизации использованы.
    По этой игре я мало что могу рассказать - для меня это только порт с компьютера Львов - см. ссылку в первом сообщении темы.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Поместил. Может быть написать чего-нибудь еще интересное про него?
    Авторы: Zelya, Dimouse, ivagor, nzeemin

    Dangerous Rick - платформенная аркада про отважного Рика, бороздящего инопланетные миры на пути к злодею по имени Fat Guy. Графика и сюжет были вчистую позаимствованы из Rick Dangerous II (1990, DOS) (версии для CGA), уровни же созданы с чистого листа.
    Игра выпущена Zelya и Dimouse в 2015 году для компьютера Львов ПК-01 - см. https://www.old-games.ru/forum/threa...01-lvov.64850/

    Репо с кодом порта под Вектор - https://github.com/nzeemin/vector06c-dangerick

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(31.07.2022), parallelno(31.07.2022), svofski(31.07.2022)

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    ivagor
    тут лишний. С трудом вспомнил, что в оригинале вроде использовался портированный мной на 8080 музыкальный движок, а тут его, насколько понимаю, нет.

  9. #8

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    588
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошел первый экран примерно с 20 попытки. Далше не смог. Похоже я уже отвык от адского хардкора в старых играх Но игрушка сделана отлично. Красиво.

  10. #9

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Прошел первый экран примерно с 20 попытки. Далше не смог.
    Да её без бессмертия вообще пройти невозможно, По-моему. На Спектруме первым делом читы врубал, потом играл уже =)
    В таких играх путь прокладывается методом "зашёл, умер, понял, куда нажимать, повторил цикл", и так почти на каждом экране.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Прошел первый экран примерно с 20 попытки. Далше не смог.
    Да её без бессмертия вообще пройти невозможно, По-моему. На Спектруме первым делом читы врубал, потом играл уже =)
    В таких играх путь прокладывается методом "зашёл, умер, понял, куда нажимать, повторил цикл", и так почти на каждом экране.

  11. #10

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я автором по таблицам оставил одного Никиту, а остальных в тексте.
    Больше игр нет

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rick Dangerous 1,2-глюк
    от Vitron в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 03.01.2023, 16:18
  2. ELITE: DANGEROUS OUT NOW
    от PATHNK в разделе PC Remakes
    Ответов: 12
    Последнее: 22.08.2015, 19:18
  3. Dangerous NEMO IDE ports
    от VELESOFT в разделе Внешние накопители
    Ответов: 2
    Последнее: 18.04.2010, 00:26
  4. Dangerous software for Pentagon 1024SL
    от VELESOFT в разделе Оси
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2010, 02:03
  5. бумажные игрушки из Rick Dangerous и Switchblade
    от Vinnny в разделе Разный софт
    Ответов: 1
    Последнее: 09.11.2009, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •