User Tag List

Показано с 1 по 10 из 219

Тема: Descent - демо игры с 8-цветными спрайтами для УКНЦ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Но. Даже с вот этим запихиванием видеоданных через бестолковую однобайтовую дырку ... ну не должно оно быть НАСТОЛЬКО медленно.
    Ну изначально из-за чего влез в спор с jerri (очень крутой человек, сожрал собаку на графонии, но 8-ми битном) - это вот то что УКНЦ несмотря на кучу памяти (мол да там-же цельных 192Кб! да они зажрались! Saboteur обычный не осилить. А ведь там поездка в "метро" нормас сделана. Фу фуууу... А и Knight Lore написан на 48кб и всем играм даст фору)

    Вообщем типа УКНЦ более бестолковый чем БК 0011М. Но что-ж, возможно это даже так. Однако это первый мой комп в котором изучал асм от пдп. Это как первая любовь. В игрухе получилось не прям круто, графоний рисовать страдать и тырить попиксельно с другим мест тоже та еще проблема. Придумывать сюжет вообще атас. (а что рисовать не придумав сюжет? тупо попрыгать мол не свалиться как в montezuma's revenge чтобы (кст очень хорошо сделан на атари, реиграбельно и все такое). Вообщем сложняк поэтому и тянется так долго. Все эти передвижения и прыжки ГГ парился делал чтобы не было совсем ужасно, чтобы не было мол прыгнул вперед и нельзя повернуть назад. Заняло кучу туповатого кода. А то получилась бы иначе игруха от BIL Corp (где он сейчас)

    Мне там надо сделать чтобы фантом за тобой ходил и повторял движения, на вид вроде очень просто. Тупо сохряняешь последние 16 фреймов координаты героя и потом прорисовываешь их на втором спрайте. Ну должно как-бы прокатить. Герой ходит по два пикселя за кадр 25фпс и отставание follower-a на два тайла почти будет не так прям ужс выглядеть. Разве-что когда герой(иня) будет стоять на месте тогда второй персонаж тупо подбежит и станет за ней.
    А как сделать чтобы например если ГГ прыгнула на другой блок и он за ней прыгал только потом (то-есть ты перепрыгиваешь лужу кислоты, второй герой который за тобой идет стоит думает, прыгать сразу не должен)? Сложна да

    Кстати у тебя Сандро возможно получилос-бы что-то типа EOB на писишке типа данжен кравлер с а-ля ФПС видом. НО сам знаю что это ужас даже с современными средствами разработки (мало памяти, зажуёт всю сразу)

    (очень сумбурно написал, damn that demon alcohol (c) nazareth)
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 10.09.2022 в 03:27.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 22.11.2021, 02:55
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Помогите найти Демо из игры Dizzy
    от женя999 в разделе Демо
    Ответов: 8
    Последнее: 15.09.2012, 00:08
  4. Ответов: 10
    Последнее: 07.06.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •