Ну изначально из-за чего влез в спор с jerri (очень крутой человек, сожрал собаку на графонии, но 8-ми битном) - это вот то что УКНЦ несмотря на кучу памяти (мол да там-же цельных 192Кб! да они зажрались! Saboteur обычный не осилить. А ведь там поездка в "метро" нормас сделана. Фу фуууу... А и Knight Lore написан на 48кб и всем играм даст фору)
Вообщем типа УКНЦ более бестолковый чем БК 0011М. Но что-ж, возможно это даже так. Однако это первый мой комп в котором изучал асм от пдп. Это как первая любовь. В игрухе получилось не прям круто, графоний рисовать страдать и тырить попиксельно с другим мест тоже та еще проблема. Придумывать сюжет вообще атас. (а что рисовать не придумав сюжет? тупо попрыгать мол не свалиться как в montezuma's revenge чтобы (кст очень хорошо сделан на атари, реиграбельно и все такое). Вообщем сложняк поэтому и тянется так долго. Все эти передвижения и прыжки ГГ парился делал чтобы не было совсем ужасно, чтобы не было мол прыгнул вперед и нельзя повернуть назад. Заняло кучу туповатого кода. А то получилась бы иначе игруха от BIL Corp (где он сейчас)
Мне там надо сделать чтобы фантом за тобой ходил и повторял движения, на вид вроде очень просто. Тупо сохряняешь последние 16 фреймов координаты героя и потом прорисовываешь их на втором спрайте. Ну должно как-бы прокатить. Герой ходит по два пикселя за кадр 25фпс и отставание follower-a на два тайла почти будет не так прям ужс выглядеть. Разве-что когда герой(иня) будет стоять на месте тогда второй персонаж тупо подбежит и станет за ней.
А как сделать чтобы например если ГГ прыгнула на другой блок и он за ней прыгал только потом (то-есть ты перепрыгиваешь лужу кислоты, второй герой который за тобой идет стоит думает, прыгать сразу не должен)? Сложна да
Кстати у тебя Сандро возможно получилос-бы что-то типа EOB на писишке типа данжен кравлер с а-ля ФПС видом. НО сам знаю что это ужас даже с современными средствами разработки (мало памяти, зажуёт всю сразу)
(очень сумбурно написал, damn that demon alcohol (c) nazareth)






Ответить с цитированием