User Tag List

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 219

Тема: Descent - демо игры с 8-цветными спрайтами для УКНЦ

  1. #101

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Либо добавлять процедуру вывода зеркально, либо перед уровнем их готовить из обычных.
    Либо зеркалить черезстрочно по таблице на ходу =) Что даст одинаковые затраты на вывод обычного и зеркального спрайтов.
    Это несколько дольше обычного, зато при куче зеркальных не будет просадок быстродействия, всё выровнено.

  2. #102

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Это несколько дольше обычного, зато при куче зеркальных не будет просадок быстродействия, всё выровнено.
    Выровнять быстродействие можно, храня половину спрайтов зеркальными Тогда статистически число обычных и зеркальных спрайтов на экране будет примерно равно.
    manwe.pdp-11.ru

  3. #103

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Глюки:

    1. Паук не может провалиться на экран ниже. А если игрок ушел экраном ниже и вернулся, паук уже оказывается застрявшим в непробиваемом кубике, левее, чем он был до падения игрока на экран ниже.
    2. Если раскопать глубоко вниз, потом падать в бездну, а потом упасть на самые нижние экраны, потом пойти максимально вправо, затем прыгнуть вверх то появляется опять глюк с анимирующимися тайлами в виде долларов всяких.

  4. #104

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    п. Новый Ургал
    Сообщений
    145
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    66
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Либо зеркалить черезстрочно по таблице на ходу =) Что даст одинаковые затраты на вывод обычного и зеркального спрайтов.
    Это несколько дольше обычного, зато при куче зеркальных не будет просадок быстродействия, всё выровнено.
    А не проще по системному таймеру посчитать сколько времени занял цикл формирования текущего кадра для всех движущихся объектов и в зависимости от этого подождать больше или меньше в финальной задержке? Или в УКНЦ такого таймера нет?
    Блог проекта "The Goonies для БК11М"
    БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ

  5. #105

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Выровнять быстродействие можно, храня половину спрайтов зеркальными
    Можно и так. Но если карта ляжет неудачно и вывести надо будет кучу тех, что все равно надо зеркалить - возможен дискомфорт =)

    Цитата Сообщение от grf Посмотреть сообщение
    А не проще по системному таймеру посчитать сколько времени занял цикл формирования текущего кадра
    Раз у ВМ1 есть таймер, то у ВМ2 всяко тоже должен быть. Но речь о другом: оптимизировать максимальную загрузку кадра, ну вы поняли (с)
    Чтобы не просаживать принудительно фпс по нижней границе, а поднять его до максимально возможного, от которого уже и плясать.

  6. #106

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что делать с фонариком?

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    А что делать с фонариком?
    А чего цвета такие странные?

  9. #108

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фото с монитора на реале. И RGB/GRB не менял.

  10. #109

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    625
    Спасибо Благодарностей получено 
    742
    Поблагодарили
    312 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тоже баг нашёл похоже.
    Прокопал на правый экран снизу. Все блоки копаются, а самый верхний ряд - нет.
    Кстати, очень неудобно копать блок справа сверху спрайта персонажа. Приходится в прыжке нажимать стрелку вправо, и далеко не всегда удаётся попасть точно. Может продублировать управление на цифровой блок клавиатуры (8 4 5 6 или 8 4 2 6), а на 7 9 1 3 - копание по диагонали.

    Последний раз редактировалось Radon17; 26.11.2021 в 11:25.

  11. #110

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Раз у ВМ1 есть таймер, то у ВМ2 всяко тоже должен быть.
    К сожалению, нет
    manwe.pdp-11.ru

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 22.11.2021, 02:55
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Помогите найти Демо из игры Dizzy
    от женя999 в разделе Демо
    Ответов: 8
    Последнее: 15.09.2012, 00:08
  4. Ответов: 10
    Последнее: 07.06.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •