User Tag List

Страница 77 из 88 ПерваяПервая ... 737475767778798081 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 876

Тема: Elite Legend 128k

  1. #761

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Михалыч, а вот ежели мысленно представить, что мы расширяем рамки для элиты рамками некоего условного скорпиона-256 с его турбой на 7мгц и 256 озу, то чем бы ещё можно было улучшить элиту? Новые корабли? Новые миссии? Новые станции? Больше объектов, одновременно отображаемых на экране?

  2. #762

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а толку гадать
    больше памяти конечно позволит впихнуть больше кораблей, больше миссий, это да
    но турба особой погоды не сделает
    оно и сейчас при максимуме объектов в пространстве без турбы еле ворочается

  3. #763

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а если использовать доп.память для всяких таблиц / развёрнутых циклов,
    возможно что-то да и ускорится.

  4. #764

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    большинство циклов и так развернуто
    нет, конечно оптимизировать можно скорее всего, но...

  5. #765

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно выводить с 2мя экранами.
    Это самый быстрый способ отрисовки.
    Циклы на вывод буфера на экран уберутся...
    ???

  6. #766

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так и выводится на два экрана

  7. #766
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #767

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Можно выводить с 2мя экранами.
    Это самый быстрый способ отрисовки.
    Циклы на вывод буфера на экран уберутся...
    ???
    а вот не факт, что всегда самый быстрый; начиная с определённой суммарной длины отрезков в кадре их отрисовка в более удобный буфер (без DOWN_HL, пусть даже развёрнутых и табличных) может даже с переброской в целом быстрее выйти
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #768

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    оно и сейчас при максимуме объектов в пространстве без турбы еле ворочается
    ну с турбой-то будет побыстрей ворочаться, не?

  10. #769

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    к чему всё это? кто-то собирается переписать элиту?

  11. #770

    Регистрация
    02.09.2021
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите, у одно стримера увидел у него почти всего оборудования по 4. Такое возможно ? и что это дает ? Или это означает что то иное?

    https://disk.yandex.ru/i/wSSeCXCIhNnI4w
    Последний раз редактировалось demwf; 09.03.2025 в 18:10. Причина: вставка ссылки на кртинку

Страница 77 из 88 ПерваяПервая ... 737475767778798081 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •