Да, перешел назад на простой 128К - еще два вечера полет нормальныйИзучаю фишки этой версии, играю сам и иногда посматриваю ролики (нашел плейлист стримов от Ottar, год назад он долго играл, много полезного можно найти в его видео). Например, экспериментальным путем нашел, что рынок товаров "второй страницы" явно зависит от типа и уровня хозяйственной деятельности планеты. Понятно, что бедная сельхоз-планета, прилетаешь, там дешевое мясо и шкуры животных, но маржа с них не очень.. А потом нашел, что на средней сельхоз появляются живые животные, гораздо выгоднее их возить в индустриальные края. А на богатой сельхоз-планете уже есть синтетическое мясо, это еще более выгодно! То есть можно предположить, что на бедной особо не заморачиваются, на средних уже постройки у фермеров есть, выращивают на продажу животных, а на продвинутой планете все сырье, даже которое не использовалось, максимально эффективно перерабатывают на молекулярном уровне! Надеюсь не будет спойлером.. но проведя минимальный маркетинг, нашел хорошие торговые маршруты, где можно быстро с воротами челночить и на Кобре МК3 с 35 тоннами, а уж потом как пересел на Питона.. Кстати сам дошел, а потом и подсмотрел у Ottar - как пересесть на Питона. Метод перекупа: дождался, когда появится на планете в продаже одновременно Питон и небольшой дешевый Сайдвиндер, купил его, а Кобру в гараже - продал (она наворочанная, за 200к ушла). На вырученные деньги купил Питона и продал ненужного Сайдвиндера.
А еще из фишек, за что нравится Элита: разворачиваюсь на минимально скорости, а корабль что-то слишком медленно крутится, думаю глюк что-ли какой? И только после этого обратил внимание, что в меню, там где тип корабля, он был недавно желтым, а теперь красным. Сломался что-ли? Долетел до ремонтной станции (F) - и ТОЧНО! Предложили починить. Аж 2400 пришлось отдать, но автосервис на высоте, корабль стал крутиться как прежде. Вот такие фишки нравятся, вроде напрямую в описании этого нет, но намеки есть, и когда находишь фишку и понимаешь как она работает, приятно.





Изучаю фишки этой версии, играю сам и иногда посматриваю ролики (нашел плейлист стримов от Ottar, год назад он долго играл, много полезного можно найти в его видео). Например, экспериментальным путем нашел, что рынок товаров "второй страницы" явно зависит от типа и уровня хозяйственной деятельности планеты. Понятно, что бедная сельхоз-планета, прилетаешь, там дешевое мясо и шкуры животных, но маржа с них не очень.. А потом нашел, что на средней сельхоз появляются живые животные, гораздо выгоднее их возить в индустриальные края. А на богатой сельхоз-планете уже есть синтетическое мясо, это еще более выгодно! То есть можно предположить, что на бедной особо не заморачиваются, на средних уже постройки у фермеров есть, выращивают на продажу животных, а на продвинутой планете все сырье, даже которое не использовалось, максимально эффективно перерабатывают на молекулярном уровне! Надеюсь не будет спойлером.. но проведя минимальный маркетинг, нашел хорошие торговые маршруты, где можно быстро с воротами челночить и на Кобре МК3 с 35 тоннами, а уж потом как пересел на Питона.. Кстати сам дошел, а потом и подсмотрел у Ottar - как пересесть на Питона. Метод перекупа: дождался, когда появится на планете в продаже одновременно Питон и небольшой дешевый Сайдвиндер, купил его, а Кобру в гараже - продал (она наворочанная, за 200к ушла). На вырученные деньги купил Питона и продал ненужного Сайдвиндера.
Ответить с цитированием