User Tag List

Страница 80 из 88 ПерваяПервая ... 767778798081828384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 876

Тема: Elite Legend 128k

  1. #791

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва (или Женева)
    Сообщений
    47
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Есть предложение попробовать другой эмулятор.
    Да, перешел назад на простой 128К - еще два вечера полет нормальный Изучаю фишки этой версии, играю сам и иногда посматриваю ролики (нашел плейлист стримов от Ottar, год назад он долго играл, много полезного можно найти в его видео). Например, экспериментальным путем нашел, что рынок товаров "второй страницы" явно зависит от типа и уровня хозяйственной деятельности планеты. Понятно, что бедная сельхоз-планета, прилетаешь, там дешевое мясо и шкуры животных, но маржа с них не очень.. А потом нашел, что на средней сельхоз появляются живые животные, гораздо выгоднее их возить в индустриальные края. А на богатой сельхоз-планете уже есть синтетическое мясо, это еще более выгодно! То есть можно предположить, что на бедной особо не заморачиваются, на средних уже постройки у фермеров есть, выращивают на продажу животных, а на продвинутой планете все сырье, даже которое не использовалось, максимально эффективно перерабатывают на молекулярном уровне! Надеюсь не будет спойлером.. но проведя минимальный маркетинг, нашел хорошие торговые маршруты, где можно быстро с воротами челночить и на Кобре МК3 с 35 тоннами, а уж потом как пересел на Питона.. Кстати сам дошел, а потом и подсмотрел у Ottar - как пересесть на Питона. Метод перекупа: дождался, когда появится на планете в продаже одновременно Питон и небольшой дешевый Сайдвиндер, купил его, а Кобру в гараже - продал (она наворочанная, за 200к ушла). На вырученные деньги купил Питона и продал ненужного Сайдвиндера.

    А еще из фишек, за что нравится Элита: разворачиваюсь на минимально скорости, а корабль что-то слишком медленно крутится, думаю глюк что-ли какой? И только после этого обратил внимание, что в меню, там где тип корабля, он был недавно желтым, а теперь красным. Сломался что-ли? Долетел до ремонтной станции (F) - и ТОЧНО! Предложили починить. Аж 2400 пришлось отдать, но автосервис на высоте, корабль стал крутиться как прежде. Вот такие фишки нравятся, вроде напрямую в описании этого нет, но намеки есть, и когда находишь фишку и понимаешь как она работает, приятно.

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили hrjushkin за это полезное сообщение:

    Beaver(02.04.2025), Djim(23.04.2025), FSound(04.04.2025), LW(01.04.2025), Ottar(20.04.2025), Reobne(02.04.2025), Максагор(10.04.2025)

  2. #792

    Регистрация
    17.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На мурмуляторе запустится версия 1.09?. Тут в Last Version в тапке лежит 1.08

  3. #793

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сегодня начал новую карьеру. Запускал с хобеты на Еве под бейзой.
    Как водится в Легенде, случился кошмар новичка - встреча с первым крайне агрессивным Эспом. Однако, Эсп был решительно побеждён и даже два Крейта, которые появились по ходу боя, не переломили его исход. Я был крайне воодушевлён, памятуя, сколько проблем доставлял этот паразит в прошлых версиях Elite Legend. Остался вопрос: это подкрученный баланс в 1.09 или пилот на опыте?)

    Планирую в этой карьере всесторонне исследовать вопрос целесообразности контрактов на перевозку.

    ps Ещё вопрос: можно ли как-то очистить отдельные слоты, предназначенные для отгрузок в хобете? Смущают старые отгрузки своим наличием.
    Последний раз редактировалось Beaver; 15.04.2025 в 00:52.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Этот пользователь поблагодарил Beaver за это полезное сообщение:

    Reobne(15.04.2025)

  4. #794

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    ps Ещё вопрос: можно ли как-то очистить отдельные слоты, предназначенные для отгрузок в хобете? Смущают старые отгрузки своим наличием.
    шататными средствами нет
    но можно хексредактором потереть
    первые 800 байт файла каталог с именами отгрузок, по 8 байт на имя
    если занулить имя, отгрузка не будет отображаться

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    Beaver(15.04.2025)

  5. #795

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересный момент в игре: вёз пассажира, пункт назначения - планета с диктатурой, пятого уровня. Логично полагаю, что дорога к станции будет непростой. Однако, появляющиеся корабли ни разу по мне не выстрелили. Видел тех же сайдвиндеров, крейтов. Меж собой перестреливались, меня не трогали. Подозреваю, что мой пассажир - верховный диктатор этой планеты
    Как сказал один мой товарищ (большой любитель Элиты с детства), немногословность геймплея будоражит фантазию.

    Между прочим, после нескольких удачно выполненных контрактов, мне стали предлагать довольно выгодные перевозки: недалеко (1-2 прыжка) и оплата 1-2 тысячи. А может это и не из-за выполненных заданий, а просто чаще стал обращать внимание на предложения.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Этот пользователь поблагодарил Beaver за это полезное сообщение:

    Djim(23.04.2025)

  6. #796

    Регистрация
    01.07.2023
    Адрес
    г. Архангельск
    Сообщений
    40
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот и закончилось приключение почти, что в два года....
    Все цели и задачи достигнуты...
    Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО за эту чудесную игру!!!
    Что ж будем надеется на продолжение! (А Вдруг!)
    Всем удачи и зачетных полетов!!!

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили dave0001 за это полезное сообщение:

    Beaver(17.04.2025), Djim(23.04.2025), LW(17.04.2025)

  7. #796
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #797

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dave0001 Посмотреть сообщение
    Ну вот и закончилось приключение почти, что в два года....
    Все цели и задачи достигнуты...
    Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО за эту чудесную игру!!!
    И Самая Главная Задача достигнута? (только не рассказывайте как)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  9. #798

    Регистрация
    01.07.2023
    Адрес
    г. Архангельск
    Сообщений
    40
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да!!! Самая Главная Задача ДОСТИГНУТА!!!!
    Это было не просто...

    Этот пользователь поблагодарил dave0001 за это полезное сообщение:

    Beaver(18.04.2025)

  10. #799

    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    35
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    73
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Elite Legend 128k, CMDR OTTAR

    Замечания после игры

    Скрытый текст

    1. S у станции. Залипает индикация изредка.
    2. Спам пиратов. Неправдоподобная плотность пиратов вокруг некоторых слаборазвитых планет.
    3. "Беременная" тремя довольно крупными (сайдвиндер, крайт и аддер) пиратами анаконда/питон/боа. Корабли сопоставимые по размерам не могут быть носителями друг друга. Мало того, что это неестественно, так это ещё и проц нагружает сильно, снижая fps и превращая бой под конец в слайд-шоу. Я против неевклидовых "авианосцев". Можно от них избавиться за счёт увеличения живучести больших кораблей. Лучше меньше противников, да лучше! При этом, никаких возражений против нападения несколькими кораблями, но изначально, с заходом издалека, а не с внезапного появления посреди сражения.
    4. Изменение под прямым углом курса пролетающих мимо кораблей.
    5. Остаётся активным индикатор нацеленной ракеты после гибели цели. Иногда.
    6. Станция вращается по часовой стрелке. В оригинале и всех продолжениях - против.
    7. Зачем-то обломки alloys перемоделены. Вместо прямоугольного листа железа, приплюснутая пирамидка. В целом, красиво.
    8. Позлопамятнее статус. Чтобы не чистился легко простыми перелётами.
    9. Minerals кое-где назван рудой, кое-где минералами.
    10. Чужеродные предметы - артефакты чужих. Привести б везде к единообразию перевод alien items.
    11. Цена на артефакты маловата.
    12. "Двойники" пассажиры.
    13. Топливозаправщик -> топливозаборник.
    14. Технологический лазер - он промышленный, рудный или горнодобывающий.
    15. Жидкий кислород - сжиженный. Или просто кислород.
    16. Выбрасывать одно количество контейнеров, а подбирать другое!?
    17. Скорость выброшенного контейнера превышает скорость корабля!?
    18. Живые животные, подобранные в космосе, не должны, по идее, выживать без системы жизнеобеспечения на корабле.
    19. Добыча полезного из астероидов редка. Явно менее заявленной 1/16.
    20. "Пинок" в другую галактику от т.н. "сверхновой" (на самом деле это, скорее, сверхмощная вспышка солнца - переименовать бы). Типа, обязаловки избежать.
    21. Автолевеллинг противников - зло.
    22. Раздельная по галактикам торговая репутация "привязывает" игрока к одной галактике. Не лишние ли эти оковы?
    23. Продажа нелегальных товаров не понижает статус, только покупка и подъём из космоса(?!!). Это странно.
    24. В таблице систем (навигация) добавить бы столбец тип экономики.
    25. Изгой при межгалактическом перелёте.
    26. Скан от встречных кораблей. Полиции, пиратов. И действия, соответственно полученной информации.
    27. Как в "Морских легендах" слухи на станции о кораблях и их сделках. В том числе и о вас самих. С повышением шанса связаться пирату следом, если он присутствует и ему выгодно.
    28. Скрываться от радара, затихая. Корабль не активный - менее заметен.
    29. Устройство маскировки вызывает перегрев. Как снижение заряда энергоблоков, например.
    30. ПРО срабатывает на собственную ракету? Если ракета военная, то ПРО не выключается, без остановки тратит энергию из энергоблоков и убивает. Или это был сбой какой-то.
    31. Отображение радара Питона на 2 пикселя смещено вниз. Отъюстировать бы радары всех новых доступных кораблей.
    32. Цену артефактам чужих бы раз в 10 побольше.
    33. Награда за спасение жителей корабля поколений должна, как сообщил автор, отличаться от награды за спасение от сверхновой.
    34. Корабль поколений не должен двигаться. Он должен выглядеть как станция.
    35. Нет врат у станции из которых выходишь. Это странно. Либо врата должны соединять разные звёздные системы.
    36. Галактический гиперпривод не требует топлива - можно летать за 2 прыжка куда угодно транзитом через другую галактику не затратив ни капли топлива!
    37. Устройство маскировки как-то не очень маскирует, но энергию ест исправно.
    38. Повторение фрахтовых заданий. Побольше б разнообразия.
    39. Частота появления кораблей пропорциональна богатству и техническому уровню системы, а тип и враждебность зависит от политического устройства.
    40. Миссии фрахта/доставки не только вдаль, но и на близкие расстояния. Чтобы была возможность и желание выполнять их заодно, попутно.
    41. Ранг перевозчика сделать зависимым не только от суммы сделки, но и от количества добросовестно выполненных сделак. Или только от их количества.
    [свернуть]




    Мысли вслух. Хотения.

    Скрытый текст

    1. Игра сил. Распространение влияния на соседние системы. Посылка больших кораблей на смену общественного стоя. Нечасто, затратно. Дредноут неубиваемый (как станция). Ограниченное количество. Игрок слегка может влиять на процесс путём выполнения помогающих или мешающих задач.
    2. Товар Наркотики сделать не тоннами, а кг.
    3. В идеале, статус бы для каждой системы свой. Или, хотя бы, для каждого политического строя со своими последствиями. Типа, в анархии всем на всё наплевать, никаких притеснений. В демократии не будут пускать на станции по автостыковке, а в корпорациях просто откажут в торговле, например. В особо тяжких случаях натравят охотников за головами, выставят кордон из полицейских. Что-то такое.
    4. Большой корабль с большим количеством энергоячеек (а не других кораблей на борту!). Уничтожать/выводить из строя - долго, муторно. Толстокож, неповоротлив, но должен иметь турели.
    5. Реиграбельность. Убрать сейвы. После "клонирования" на последней станции только со счётом кредитов. Давать новый корабль в долг. Режим олдскульный хардкор!
    6. Более редкие бои, но более сложные, смертоносные. С реакцией на 2d6 при встрече. Сканом корабля и груза. Выйти на связь, пообщаться. Драться, откупиться или бежать.
    7. Лучевое и кинетическое оружие. Щиты, корпус. И разное воздействие. => 3 вида брони, покрытия корпуса. Зеркало против лучевого воздействия, толстые пластины - против кинетики.
    8. Свой список нелегальных товаров для систем каждого типа общественного устройства и экономик. Чем выше устройство, тем больше нелегальных товаров. Некоторые товары точечно легальны/нелегальны в конкретных системах в зависимости от их описания.
    9. Легальность происхождения товара. Продать можно только то, что ты купил. Подобранное можно сбыть только на чёрном рынке по совсем другим ценам. Такой товар должен отображаться при тщательном, продолжительном сканировании.
    10. Соразмерное и неотвратимое наказание. Штрафы.
    За случайный выстрел 100-1000 кр.
    Найденное нелегальное отбирается + штраф по цене отобранного.
    Полуторная стоимость уничтоженного корабля, оборудования и товаров.
    11. Миссия - доставка товара из конкретной системы. Цена кратная. Двойная, тройная.
    12. Вымогательство кредитов за пролёт.
    13. Прыг к солнцу как в E:D. Чтобы обрёл смысл топливозаборник.
    14. Миссия - найти корабль поколения и скорректировать его курс или привезти ему маяк и эвакуировать население.
    15. Несколько планет у звёзды. Несколько звёзд в системе.
    16. Компас с буквами и цифрами сбоку снизу, а не вместо курсора наведения в нём. Чтобы сразу было понятно на что сейчас конкретно он нацелен. То есть, стандартный ванильный компас, но с пояснением, на что нацелен.
    17. Индикация в кружке опасности значком ракеты, если ракета пущена именно по моему кораблю.
    18. Восстановление чистого статуса сделать не слишком простым (чтобы уничтожения пиратов было не достаточно). Перелёт в другую галактику, как вариант.
    19. Сканер кораблей. Удерживать в прицеле некоторое время и получать информацию о статусе, ранге, типе корабля, оборудовании, грузе.
    20. Чёрные рынки, допуск по репутации/статусу. Там скрытая покупка/продажа всего, в том числе нелегального.
    21. Уничтожимость лазера. Сделать маловероятным, но в принципе возможным. Чтоб изредка возникали такие пограничные ситуации между жизнью и смертью. Кто выкрутится из такого - получит ни с чем не сравнимые впечатления.
    22. Врата J. Не нужны. Этот телепорт убирает смысл j-двигателя. Если оставлять, то пусть сканируют на легал и берут плату согласно тоннажу товаров.
    23. Энергобомба - читерский девайс. У NPC их нет. Снизить эффект и сделать доступным всем, может быть?
    24. Личные связи для особых миссий, торговых операций.
    25. Абордаж! Хотя бы в виде КНБ.
    26. Начало с сайдвиндера, а не кобры, раз уж тут предусмотрена смена кораблей. Чтобы появился смысл летать на кораблях хуже кобры мк3.
    27. Разная дальность прыжка у разных кораблей. У маленьких меньше, у больших дальше.
    28. Военное оборудование только для военных кораблей. Аспу, к примеру.
    29. Промышленный лазер и процессор только на крупные корабли. Чтобы была специализация.
    30. Перекачка топлива из основного бака в резервный и обратно. Было бы здорово.
    31. Требование полиции выкинуть весь нелегальный товар после сканирования.
    32. Требование пиратов выкинуть N тонн (не больше, чем смогут забрать) самого ценного товара. Подчинившегося не трогают.
    [свернуть]


    Если что-то пригодится, буду рад.

    В курсе, что в версии 1.09 уже часть пофикшено. Список долго составлялся, поэтому пусть будет как есть для версии 1.08. Но многое и для 1.09 актуально.

  11. #800

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ottar, Вот со всем уважнием к Вам, смотрел все ваши стримы (было весьма интересно и, не побоюсь этого слова, познавательно)
    но.
    1-16 или исправлено в 1.09, или (чисто моё ИМНО не требут исравления)
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    17. Скорость выброшенного контейнера превышает скорость корабля!?
    далеко не всегда, и только для "особых" конетейнеров
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    18. Живые животные, подобранные в космосе, не должны, по идее, выживать без системы жизнеобеспечения на корабле.
    да, наверное да, стоило бы ошраничить список собираемых грузов
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    21. Автолевеллинг противников - зло.
    ну это как сказать, очень спорно.
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    22. Раздельная по галактикам торговая репутация "привязывает" игрока к одной галактике. Не лишние ли эти оковы?
    тут наверное да, Вы правы лишние, но в 1.09 вродебы менял это (но это не точно)
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    23. Продажа нелегальных товаров не понижает статус, только покупка и подъём из космоса(?!!). Это странно.
    дейсвительно странно, но сиё нюансы движка
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    24. В таблице систем (навигация) добавить бы столбец тип экономики.
    да с радотью, но даже с 51 символом в строке катастрофичечки нехватает места.
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    25. Изгой при межгалактическом перелёте.
    косяк, да. фикс в 1.09
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    26. Скан от встречных кораблей. Полиции, пиратов. И действия, соответственно полученной информации.
    Вы читаете мои мысли, и не только мои
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    27. Как в "Морских легендах" слухи на станции о кораблях и их сделках. В том числе и о вас самих. С повышением шанса связаться пирату следом, если он присутствует и ему выгодно.
    см. 26
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    28. Скрываться от радара, затихая. Корабль не активный - менее заметен.
    см. 26
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    27. Как в "Морских легендах" слухи на станции о кораблях и их сделках. В том числе и о вас самих. С повышением шанса связаться пирату следом, если он присутствует и ему выгодно.
    Да, очень интересно, но на тот момент в рамки не вкладывалось
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    28. Скрываться от радара, затихая. Корабль не активный - менее заметен.
    см. 26
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    29. Устройство маскировки вызывает перегрев. Как снижение заряда энергоблоков, например.
    ну оно и так снижает энегию энергоблоков, или я что-то не так понял
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    30. ПРО срабатывает на собственную ракету? Если ракета военная, то ПРО не выключается, без остановки тратит энергию из энергоблоков и убивает. Или это был сбой какой-то.
    механика оригинала, не стал её менять
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    31. Отображение радара Питона на 2 пикселя смещено вниз. Отъюстировать бы радары всех новых доступных кораблей.
    кажется в 1.09 пофикшено
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    32. Цену артефактам чужих бы раз в 10 побольше.
    ну не в 10 раз, но вроде в 1.09 пересмотрено
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    33. Награда за спасение жителей корабля поколений должна, как сообщил автор, отличаться от награды за спасение от сверхновой.
    была ошибка, фикс 1.09 опять таки
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    34. Корабль поколений не должен двигаться. Он должен выглядеть как станция.
    Почему? он же корабль, и он летит.. куда-то
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    35. Нет врат у станции из которых выходишь. Это странно. Либо врата должны соединять разные звёздные системы.
    либо я что-то не понял, либо понял что-то не так.. Поясните
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    36. Галактический гиперпривод не требует топлива - можно летать за 2 прыжка куда угодно транзитом через другую галактику не затратив ни капли топлива!
    опять таки механика оригинала, не стал менять
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    37. Устройство маскировки как-то не очень маскирует, но энергию ест исправно.
    маскирует, но можеть быть не столь заметно со стороны игрока, но количество результативных попаданий, и вообще выстрелов по игроку существенно меньше
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    38. Повторение фрахтовых заданий. Побольше б разнообразия.
    вот тут да, несомненная недоработка. автор злачный косячник
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    39. Частота появления кораблей пропорциональна богатству и техническому уровню системы, а тип и враждебность зависит от политического устройства.
    механика оригиала, но несовсем так вероятности чутка другие
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    40. Миссии фрахта/доставки не только вдаль, но и на близкие расстояния. Чтобы была возможность и желание выполнять их заодно, попутно.
    оно чисто рандом
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    41. Ранг перевозчика сделать зависимым не только от суммы сделки, но и от количества добросовестно выполненных сделак. Или только от их количества.
    как давно это было, уж даже не помню от чего они зависят

    ----------------------

    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    Мысли вслух. Хотения.
    а вот тут уже очень интетесно, спасибо
    но есть вопросы
    что сиё значит?
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    Прыг к солнцу как в E.
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    16. Компас с буквами и цифрами сбоку снизу, а не вместо курсора наведения в нём. Чтобы сразу было понятно на что сейчас конкретно он нацелен. То есть, стандартный ванильный компас, но с пояснением, на что нацелен.
    не очень понял, вродебы так оно и есть на данный момент
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    22. Врата J. Не нужны. Этот телепорт убирает смысл j-двигателя. Если оставлять, то пусть сканируют на легал и берут плату согласно тоннажу товаров.
    ну соглашушь наверное отчасти
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    25. Абордаж! Хотя бы в виде КНБ.
    поясните для непосвященных, что есть КНБ

    Очень рад Вашему такому подробному отчету, и корректировкам. Жаль, что большинству из них ну суждено быть принятыми в Elite Legend, ибо версия 1.09 это полследняя и фикс будет только если будет найден существенный(е) баг(и)

Страница 80 из 88 ПерваяПервая ... 767778798081828384 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •