User Tag List

Показано с 1 по 10 из 876

Тема: Elite Legend 128k

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ottar, Вот со всем уважнием к Вам, смотрел все ваши стримы (было весьма интересно и, не побоюсь этого слова, познавательно)
    но.
    1-16 или исправлено в 1.09, или (чисто моё ИМНО не требут исравления)
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    17. Скорость выброшенного контейнера превышает скорость корабля!?
    далеко не всегда, и только для "особых" конетейнеров
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    18. Живые животные, подобранные в космосе, не должны, по идее, выживать без системы жизнеобеспечения на корабле.
    да, наверное да, стоило бы ошраничить список собираемых грузов
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    21. Автолевеллинг противников - зло.
    ну это как сказать, очень спорно.
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    22. Раздельная по галактикам торговая репутация "привязывает" игрока к одной галактике. Не лишние ли эти оковы?
    тут наверное да, Вы правы лишние, но в 1.09 вродебы менял это (но это не точно)
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    23. Продажа нелегальных товаров не понижает статус, только покупка и подъём из космоса(?!!). Это странно.
    дейсвительно странно, но сиё нюансы движка
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    24. В таблице систем (навигация) добавить бы столбец тип экономики.
    да с радотью, но даже с 51 символом в строке катастрофичечки нехватает места.
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    25. Изгой при межгалактическом перелёте.
    косяк, да. фикс в 1.09
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    26. Скан от встречных кораблей. Полиции, пиратов. И действия, соответственно полученной информации.
    Вы читаете мои мысли, и не только мои
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    27. Как в "Морских легендах" слухи на станции о кораблях и их сделках. В том числе и о вас самих. С повышением шанса связаться пирату следом, если он присутствует и ему выгодно.
    см. 26
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    28. Скрываться от радара, затихая. Корабль не активный - менее заметен.
    см. 26
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    27. Как в "Морских легендах" слухи на станции о кораблях и их сделках. В том числе и о вас самих. С повышением шанса связаться пирату следом, если он присутствует и ему выгодно.
    Да, очень интересно, но на тот момент в рамки не вкладывалось
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    28. Скрываться от радара, затихая. Корабль не активный - менее заметен.
    см. 26
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    29. Устройство маскировки вызывает перегрев. Как снижение заряда энергоблоков, например.
    ну оно и так снижает энегию энергоблоков, или я что-то не так понял
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    30. ПРО срабатывает на собственную ракету? Если ракета военная, то ПРО не выключается, без остановки тратит энергию из энергоблоков и убивает. Или это был сбой какой-то.
    механика оригинала, не стал её менять
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    31. Отображение радара Питона на 2 пикселя смещено вниз. Отъюстировать бы радары всех новых доступных кораблей.
    кажется в 1.09 пофикшено
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    32. Цену артефактам чужих бы раз в 10 побольше.
    ну не в 10 раз, но вроде в 1.09 пересмотрено
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    33. Награда за спасение жителей корабля поколений должна, как сообщил автор, отличаться от награды за спасение от сверхновой.
    была ошибка, фикс 1.09 опять таки
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    34. Корабль поколений не должен двигаться. Он должен выглядеть как станция.
    Почему? он же корабль, и он летит.. куда-то
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    35. Нет врат у станции из которых выходишь. Это странно. Либо врата должны соединять разные звёздные системы.
    либо я что-то не понял, либо понял что-то не так.. Поясните
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    36. Галактический гиперпривод не требует топлива - можно летать за 2 прыжка куда угодно транзитом через другую галактику не затратив ни капли топлива!
    опять таки механика оригинала, не стал менять
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    37. Устройство маскировки как-то не очень маскирует, но энергию ест исправно.
    маскирует, но можеть быть не столь заметно со стороны игрока, но количество результативных попаданий, и вообще выстрелов по игроку существенно меньше
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    38. Повторение фрахтовых заданий. Побольше б разнообразия.
    вот тут да, несомненная недоработка. автор злачный косячник
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    39. Частота появления кораблей пропорциональна богатству и техническому уровню системы, а тип и враждебность зависит от политического устройства.
    механика оригиала, но несовсем так вероятности чутка другие
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    40. Миссии фрахта/доставки не только вдаль, но и на близкие расстояния. Чтобы была возможность и желание выполнять их заодно, попутно.
    оно чисто рандом
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    41. Ранг перевозчика сделать зависимым не только от суммы сделки, но и от количества добросовестно выполненных сделак. Или только от их количества.
    как давно это было, уж даже не помню от чего они зависят

    ----------------------

    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    Мысли вслух. Хотения.
    а вот тут уже очень интетесно, спасибо
    но есть вопросы
    что сиё значит?
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    Прыг к солнцу как в E.
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    16. Компас с буквами и цифрами сбоку снизу, а не вместо курсора наведения в нём. Чтобы сразу было понятно на что сейчас конкретно он нацелен. То есть, стандартный ванильный компас, но с пояснением, на что нацелен.
    не очень понял, вродебы так оно и есть на данный момент
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    22. Врата J. Не нужны. Этот телепорт убирает смысл j-двигателя. Если оставлять, то пусть сканируют на легал и берут плату согласно тоннажу товаров.
    ну соглашушь наверное отчасти
    Цитата Сообщение от Ottar Посмотреть сообщение
    25. Абордаж! Хотя бы в виде КНБ.
    поясните для непосвященных, что есть КНБ

    Очень рад Вашему такому подробному отчету, и корректировкам. Жаль, что большинству из них ну суждено быть принятыми в Elite Legend, ибо версия 1.09 это полследняя и фикс будет только если будет найден существенный(е) баг(и)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    что есть КНБ
    или Комитет Нац. Безопасности... или Камень-Ножницы-Бумага...

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,341
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    Камень-Ножницы-Бумага
    С компьютером, это скучно. Вот как в QUAZATRON-е, это нормально!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •