Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
Можно ли равноценно сравнивать слух (силу звука) и зрение (иллюзию движения)
Ну, а почему нет? Можно. Иллюзия, она иллюзия и есть..

Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
И даже если он будет знать например что движуться только автомобили, а всё остальное (деревья и полоски трассы) стоит на месте, то впечатление движения трассы и деревьев у человека будет присутствовать, и именно впечатление играет роль в созданной таким образом реальности.
И глаза у человека будут "в пучёк". Также как в случае с громкостью "уши в трубочку". Бесплатно ничего не бывает.

Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
Кстати это интересная идея - надо попробовать сделать игру на эффекте иллюзии движения
Это необычно и при хорошей реализации должно привлекать. На Векторе есть такая фигня, я видел, а больше такого нигде нет (хотя у японцев есть, но мы про это не знаем)).
Другое дело, что такое не м.б. мейнстримом, даже на той узкой полосе возможностей которая осталась. А тогда: чего ради? Just for fun?
Мой посыл в том, что Вектору нужна доработка для управления громкостью каналов аппаратно, поддержанная софтом.
При этом у людей которые не имеют такой доработки всё должно играть просто без управления громкостью. Вот это - нормальное ТЗ.
Влезть на ёлку и ничего не ободрать не выйдет (я так считаю, могу быть не прав).