User Tag List

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 80

Тема: Эмуляция AY с использованием ВИ53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    parallelno, вот у меня Вектор есть, а AY нет.
    Больше игр нет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Что касается rmp. Спековские музоны (нашел лиры, e-type) есть в формате stc. Файлы rmp раза в два меньше. А если сжать rmp и stc, то получается примерно одинаковый размер. Возможно rmp это поджатый stc (поверхностное впечатление, код не копал).
    Похоже rmp был несколько круче, чем я подумал. Нашел спековский оригинал winny5 - он в pt2. Т.е. скорее всего редактор rmp поддерживал импорт и stc и pt2, возможно и другие форматы.

    Ну и практически закрыл гештальт с шумом. Генератор новый, более быстрый, но основная фишка - выделение всего оставшегося до следующего прерывания времени на шум.
    Вложения Вложения

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    енератор новый, более быстрый, но основная фишка - выделение всего оставшегося до следующего прерывания времени на шум.
    Новый шум звучит прямо волшебно. Я так понимаю, что твоя фраза означает, что он просто работает все время, пока не прерывание -- а то как еще ему это делать. Это можно будет как-нибудь сочетать с чем-то еще? Пусть не с плавным, рвущим напополам rgbDigger-а, скроллером в гигаскрине, но хотя бы каким-то минимальным обновлением экрана? Добавить печать текста, или какой-нибудь идущий спрайт 16х16? Допустим это можно было бы сделать, если бы был пользовательский колбек (колбаск) в те моменты, когда шум не генерируется.
    Больше игр нет

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Это можно будет как-нибудь сочетать с чем-то еще?
    В принципе да, но запас сравнительно маленький. Я тестировал, какой примерно перерыв в шуме не приводит к явному треску, но умудрился забыть число, надо будет еще раз потестировать. Есть такой резерв - перейти к более быстрому проигрывателю, например играть дамп.

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    В принципе да, но запас сравнительно маленький. Я тестировал, какой примерно перерыв в шуме не приводит к явному треску, но умудрился забыть число, надо будет еще раз потестировать. Есть такой резерв - перейти к более быстрому проигрывателю, например играть дамп.
    Между барабанами обычно довольно большой зазор. Наверное основная проблема тут в том, что заранее неизвестно, когда случится следующий барабан.

    - - - Добавлено - - -

    Но вот например если прерывание случилось, а барабана нет, это означает, что до следующего прерывания можно что-то рисовать. Можно завести такой признак для пользовательской программы.
    Больше игр нет

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ну и практически закрыл гештальт с шумом. Генератор новый, более быстрый, но основная фишка - выделение всего оставшегося до следующего прерывания времени на шум.
    А можно записать в виде аудиофайлов, чтобы не ставить эмуль?

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, барабаны не каждое прерывание, зазор между ними большой, хотя еще зависит от композиции.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Можно завести такой признак для пользовательской программы.
    Грамотное взаимодействие с пользовательской программой - это один из вопросов, который я пока не полностью для себя решил (когда шум шумит).

  9. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Грамотное взаимодействие с пользовательской программой - это один из вопросов, который я пока не полностью для себя решил (когда шум шумит).
    По-моему это того не стоит. Вполне очевидно, что такая система имеет суровые ограничения. Просто можно договориться, что в прерываниях без шума есть юзерский колбек на ~40000 тактов. Если не успел, ну сам виноват, прерывание пролетело. Все время шум -- тоже сам виноват, надо было подбирать музон где шума поменьше.
    Больше игр нет

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    3 потока регистров ВИ53 вместо 14 AY
    Предлагаю считать более аккуратно. Как минимум 6 вместо 14, а так даже 7, с учетом гашения огибающей.

    Как в общем случае хорошо выходить из шума - продолжаю думать, но похоже без некоторых допущений и ограничений не обойтись.

  11. #10

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А можно записать в виде аудиофайлов, чтобы не ставить эмуль?
    Я не проигнорировал просьбу, но запись пока еще не сделал.

    ivagor, а вот если бы эмулятор AY был оффлайновым, можно было бы сохранять 3 потока регистров ВИ53 вместо 14 AY (шум вряд ли в такую схему впишется по любому).
    Больше игр нет

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее: 12.11.2025, 11:20
  2. Играем мелодии на ВИ53
    от SegaBoy в разделе Радио-86РК
    Ответов: 187
    Последнее: 20.05.2022, 01:35
  3. AY на PC с использованием DLL
    от Max Savin в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее: 08.07.2005, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •