принципиально таких косяков, в sdcc или iar нету. но, хотелось бы узнать, кто и как может повлиять на развитие sdcc?
снова хочу вспомнить пример про инициализацию массивов - до версии 3.0.0 sdcc прекрасно это делал. т.е. указывать размерность массива не было необходимости.
начиная с 3.0.0 и до 4.2.0 этот баг присутствует. При чём в записях issue на сайте компилятора эта проблема всплывает по много раз.
это как пример того, что ни ты и кто- то ещё не способны повлиять на развитие компилятора. там модель передачи аргументов переделывали 10 лет, а ты хочешь какие то ещё баги или хотелки, чтобы там "на лету" вносили.
конечно, что-то туда внесли (наверное). и что, от этого лучше стало? а точно без этого было никак (например, не решить через асм)?
ещё раз - нужно определится, вам шашечки или ехать. когда в качестве аргумента приводят "да он же open source", это обычно шашечки.
разница огромная. или это прямая трансляция в ассемблер (да да, сколько то проходов) или сначала транслировать в один язык, потом в другой, потом в третий... и при этом при трансляции "завезётся" ещё N багов и проблем. нет уж. нафиг надо.
ну да, LLVM же прям сходу нам в Z80 компилить может, ага...
ну а в sdcc да, смотрел. и в старые версии (очень старые, прям доисторические, от куда корни растут). и что?
на github вон человек декомпил HiTech выложил. тоже посмотрел. и в "исходниках" Солида смотрел (там даже кое какие правки вносил).
hiTech, к примеру, делает промежуточную трансляцию в байт-код, из него потом уже в асм, асм в объектный файл, который потом линкуется. это не одно и тоже с трансляцией из одного языка в другой (например, с объектного в линейный).
да ну здорово живёшь. а в консоли как работать (если у машины есть консоль)? любая cp/m машина (профи, всякие атм, кворумы, MSX, даже Спринтер). это всё ретромашины.
пример с Hello word притянут, конечно, нет смысла ради одной строки символов пихать printf. но сути то это не меняет. в примере можно и печать хексов указать и прочее. вот и printf понадобился.
а потом ты удивляешься, почему никто не бежит кодить пачки игорей на обероне - кому интересны "крестики нолики"? и не сравнивай игры на ZX Basic и обероновские. "это другое".





Ответить с цитированием