Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
Лично моя претензия к IAR - невозможность повлиять на его развитие.
Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
морально очень тяжело упереться в какой-то трудно преодолимый косяк, намекающий на "забудь".
принципиально таких косяков, в sdcc или iar нету. но, хотелось бы узнать, кто и как может повлиять на развитие sdcc?
снова хочу вспомнить пример про инициализацию массивов - до версии 3.0.0 sdcc прекрасно это делал. т.е. указывать размерность массива не было необходимости.
начиная с 3.0.0 и до 4.2.0 этот баг присутствует. При чём в записях issue на сайте компилятора эта проблема всплывает по много раз.
это как пример того, что ни ты и кто- то ещё не способны повлиять на развитие компилятора. там модель передачи аргументов переделывали 10 лет, а ты хочешь какие то ещё баги или хотелки, чтобы там "на лету" вносили.
конечно, что-то туда внесли (наверное). и что, от этого лучше стало? а точно без этого было никак (например, не решить через асм)?
ещё раз - нужно определится, вам шашечки или ехать. когда в качестве аргумента приводят "да он же open source", это обычно шашечки.

Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
Какая тебе разница прямой там компиль или нет?
разница огромная. или это прямая трансляция в ассемблер (да да, сколько то проходов) или сначала транслировать в один язык, потом в другой, потом в третий... и при этом при трансляции "завезётся" ещё N багов и проблем. нет уж. нафиг надо.


Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
или хотя бы тот же SDCC? Или LLVM.
ну да, LLVM же прям сходу нам в Z80 компилить может, ага...
ну а в sdcc да, смотрел. и в старые версии (очень старые, прям доисторические, от куда корни растут). и что?
на github вон человек декомпил HiTech выложил. тоже посмотрел. и в "исходниках" Солида смотрел (там даже кое какие правки вносил).
hiTech, к примеру, делает промежуточную трансляцию в байт-код, из него потом уже в асм, асм в объектный файл, который потом линкуется. это не одно и тоже с трансляцией из одного языка в другой (например, с объектного в линейный).


Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
Ну, printf для ретро не особо и нужен.
да ну здорово живёшь. а в консоли как работать (если у машины есть консоль)? любая cp/m машина (профи, всякие атм, кворумы, MSX, даже Спринтер). это всё ретромашины.
пример с Hello word притянут, конечно, нет смысла ради одной строки символов пихать printf. но сути то это не меняет. в примере можно и печать хексов указать и прочее. вот и printf понадобился.
Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
Ну, дело вкуса. Тут как бы даже на качество игр на Васике не жаловались. Наоборот, прикольно. Говорю же - дрочер.
а потом ты удивляешься, почему никто не бежит кодить пачки игорей на обероне - кому интересны "крестики нолики"? и не сравнивай игры на ZX Basic и обероновские. "это другое".