User Tag List

Показано с 1 по 10 из 317

Тема: GameNoname

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем...

    Обычно мерцание спрайтов - буфером устраняется...
    Но тут видать - вариант особый...

    Для особого варианта - можно сделать так...

    1. Делаем карту экранов.
    То есть - каждый экран делим на области.
    Экран задействован не весь, поэтому делим через массив...

    2. Смещаем персонажей - не по номерам,
    а по областям экрана, в которых они находятся...

    3. Между областями экрана по периметру -
    делаем буферные области, которые обсчитываются
    по-другому, чтобы устранить мерцание спрайтов
    между областями экрана...

    ???
    Последний раз редактировалось Stl75; 02.09.2022 в 15:22.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •