User Tag List

Показано с 1 по 10 из 317

Тема: GameNoname

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот в exolon кстати как сделано? Там тупой xor вроде если смотреть на спрайты. Ну тайлы да, иной раз сверху перекрывают (иной раз нет). И плохо не выглядит и быстро, зачетно.
    Правда в нем нет background-a ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    видать - вариант особый...
    Буфера скушают много памяти, 16 цветов ведь. Если полностью буферизировать. Там и так на прешифт спрайтов потратится ого..

    Jerri собственно всё расписал как делается с буферизацией и раскладкой по кускам буферов обновлять/не обновлять/обновлять, но потом. Но имхо спек-то побыстрее да и он "одноцветный"
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 02.09.2022 в 19:36.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •