User Tag List

Показано с 1 по 10 из 317

Тема: GameNoname

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    482
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Подумал про обработку буферных областей...
    Персонажи когда рисуются в буфер - типа ставишь 2 например
    000000
    002200
    000000

    Рисуешь на экран:
    проходишь по массиву, всё что больше 0 {
    буфер -> экран
    все что больше 1 надо после отрисовки на экран восстановить буфер тем тайлом который там есть
    уменьшить на 1
    }

    Персонаж пошел вправо:
    000000
    001220
    000000
    Отрисовались на экран все 1,2, восстановились в буфере те где 2, ну и уменьшаем на 1

    Персонаж остановился
    000000
    000220
    000000

    Персонаж телепортировался влево (внезапно) - тут восстановит экран там где он был до этого
    000000
    220110
    000000

    А еще вообще если без буфера - то можно сделать ведь чтобы персонажи не пересекались друг с другом. Ну мол скелеты чтобы не наезжали на другие скелеты и на игрока. Глядишь и буферизация не нужна станет.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 05.09.2022 в 15:32.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •