Персонажи когда рисуются в буфер - типа ставишь 2 например
000000
002200
000000
Рисуешь на экран:
проходишь по массиву, всё что больше 0 {
буфер -> экран
все что больше 1 надо после отрисовки на экран восстановить буфер тем тайлом который там есть
уменьшить на 1
}
Персонаж пошел вправо:
000000
001220
000000
Отрисовались на экран все 1,2, восстановились в буфере те где 2, ну и уменьшаем на 1
Персонаж остановился
000000
000220
000000
Персонаж телепортировался влево (внезапно) - тут восстановит экран там где он был до этого
000000
220110
000000
А еще вообще если без буфера - то можно сделать ведь чтобы персонажи не пересекались друг с другом. Ну мол скелеты чтобы не наезжали на другие скелеты и на игрока. Глядишь и буферизация не нужна станет.





Ответить с цитированием