Попробовал писать таловый рендер, на пол пути бросил изза того что получался чудовишный оверхед на обработку такого рендера. В итоге сделал back buffer на квазидиске.
Пусть пока нет скелеликов, но проделана тонна работы. Персонаж теперь стирается и рисуется в квазидиске. Затем переносится на основной экран. Прерывания не запрещаются. Перенос части библиотеки спрайтов на квазидиск было увлекальным занятием.Функции спрайтов теперь обрабатываются как библиотека с внешними метками. Это буквально дополнительный проект, который компилируется, архивируется, потом линкуется с основной программой. Потом библиотека разархивируется рантайм и копируется на квази-диск. Все функции вызываются оттуда. Это дает допольнительных 8K и будет очень полезно в дальейшем когда настанет время разворачивать циклы.
Часть из них уже развернута, но все еще есть что анролить.




Функции спрайтов теперь обрабатываются как библиотека с внешними метками. Это буквально дополнительный проект, который компилируется, архивируется, потом линкуется с основной программой. Потом библиотека разархивируется рантайм и копируется на квази-диск. Все функции вызываются оттуда. Это дает допольнительных 8K и будет очень полезно в дальейшем когда настанет время разворачивать циклы.
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

