Немного поясню. У меня за плечами несколько эмуляторов разных процессоров, написанных с нуля. Везде я использовал один и тот же подход: берём байт из памяти и переходим на подпрограмму, соответствующую команде, зашифрованной этим байтом или их последовательностью, а эта подпрограмма уже меняет значение регистров и флагов в соответствии с документацией. Таким образом, при таком подходе нет места каким-то недокументированным командам, если только не написать соответствующие подпрограммы. А хочется чтобы эмулятор процессора пусть и не потранзисторно, но как-то на более низком уровне обрабатывал поступающую информацию, чтобы, например, недокументированные команды и другое недокументированное поведение работаю автоматически. В общем, чтобы написать эмуляцию процессора, а все возможные команды заработали автоматически и максимально правильно (идеально).