User Tag List

Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Эмулятор железа

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Я это понял с более прагматичной позиции эмуляции законченных логических блоков.
    Вот пример 8253 из MAME pit8253.h
    И вот как выглядит например Вектор-06ц, он просто собран из типовых деталей: vector06.h vector06.cpp
    Разумеется это не то же самое, что принципиальная схема, но это очень близко. Настолько близко, что при большом желании можно провернуть фарш назад, получить из этого Верилог и синтезировать его для ПЛИС.
    Все же уровень абстракции/эмуляции "счетчики, значения, логические сигналы" повыше, чем "логические элементы/транзисторы/конденсаторы", который, как я предполагал, имелся ввиду. А так без разделения на логические блоки, соответствующие функциональным блокам устройства, вообще сложно написать эмулятор, а уж многоплатформенный эмулятор и подавно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Тогда следующий вопрос. А существуют ли в природе эмуляторы, которые эмулируют процессор не симулируя поведение каждой отдельно взятой команды, а эмитируя обработку битов, выставленных на адресной шине и шине данных и других сигналов.
    Видимо, имелось ввиду "имитируя".

    Немного поясню. У меня за плечами несколько эмуляторов разных процессоров, написанных с нуля. Везде я использовал один и тот же подход: берём байт из памяти и переходим на подпрограмму, соответствующую команде, зашифрованной этим байтом или их последовательностью, а эта подпрограмма уже меняет значение регистров и флагов в соответствии с документацией. Таким образом, при таком подходе нет места каким-то недокументированным командам, если только не написать соответствующие подпрограммы. А хочется чтобы эмулятор процессора пусть и не потранзисторно, но как-то на более низком уровне обрабатывал поступающую информацию, чтобы, например, недокументированные команды и другое недокументированное поведение работаю автоматически. В общем, чтобы написать эмуляцию процессора, а все возможные команды заработали автоматически и максимально правильно (идеально).
    Чтобы эмулятор процессора автоматически правильно исполнял недокументированные команды, он должен имитировать работу процессора на схемном уровне (отдельных транзисторов/логических элементов). А такой эмулятор будет очень медленным.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 24.12.2022 в 04:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Опознание железа к БК.
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 8
    Последнее: 12.02.2012, 09:42
  2. Выбор железа
    от emp в разделе Несортированное железо
    Ответов: 18
    Последнее: 02.11.2010, 09:46
  3. Производство железа
    от CHRV в разделе Несортированное железо
    Ответов: 160
    Последнее: 02.10.2007, 12:11
  4. Тесты железа
    от Almaz в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 18.03.2006, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •