Да просто игры на бейсике и в кодах, типа что не отгораживаемся. Обычно средства разработки указываются по желанию автора, но принимать или нет это во внимание это уже личное дело каждого зрителя.
Языков много. Паскалей два -- особенно Pascal/MT+, минимум два Си (z88dk и ack) + исторические типа Aztec, современный Форт (DX-Forth), Бейсики (если считать не специфические для Вектора варианты даже компилятор есть). Еще есть c8080 Алексея Морозова https://github.com/alemorf/c8080
LS-Pascal не знаю как устроен, а Pascal/MT+ компилирует исходный текст в машинный код. Большинство предпочтут делать это из IDE, или запуская makefile в командной строке. Вряд ли кто-то хочет прямо на Векторе разрабатывать -- хотя конечно если кто так делает, то это круто, хвала и респект.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 


