User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Heroquest 1, 48k, tap полный дизассемлер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Heroquest 1, 48k, tap полный дизассемлер

    Возможно кому-то пригодится

    Полный дизассемблер Heroquest 1 (48k, tap версия)
    Собирается один в один с исходным файлом.
    Возможно запустить, если добавить первичную инициализацию (создание таблицы прерываний, установка вектора прерываний, стэка и т.п.)

    HeroQuest1_48k_disasm.zip

    Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили LW за это полезное сообщение:

    Bedazzle(26.05.2024), Dart Alver(26.05.2024), jerri(25.05.2024), mastermind(28.05.2024), nzeemin(20.08.2024), shadwork(27.05.2024), Shamancs(16.09.2024), SoftLight(08.08.2024), Stl75(25.05.2024), Xela(25.05.2024)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это что же, кто-то может загореться, поковыряться и создать HeroQuest c новыми картами и механиками?)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Beaver, Вот было бы очень неплохо, если такое случится!

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда лучше на основе 128й версии.
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  6. #5

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Полный дизассемблер Heroquest 1 (48k, tap версия)
    Весьма и весьма недурно!
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  7. #6

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всём...
    Игра кстати, очень большая.

    Кто переделывать возьмётся,
    там долго разбираться.

    Там кода - 14000 строк...
    Плюс уровни...

    А чем такое дизассемблируется?
    Есть видео какое-нибудь или help?

  8. #7

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    там долго разбираться.
    нефик там разбираться, код весьма простой
    только формат уровней переделать, чтобы они не были как в оригинале все одинаковые, как под копирку


    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    А чем такое дизассемблируется?
    ИДА +несколько вечеров времени

  9. #8

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    нефик там разбираться, код весьма простой
    только формат уровней переделать, чтобы они не были как в оригинале все одинаковые, как под копирку
    Ты что то немного не дооцениваешь сложности проектов???
    Было бы все легко и просто, тут на форуме тонна новых
    программ была бы...

    Например, Dragonslord был. Говорил - На изичах Doom
    за 2 недели можно сделать...
    ???

    А так основная масса спектрумистов - в готовые игры играли...
    И им этого хватало...
    Как верно заметил Евгений с канала sinc-LAIR...

    Но так идея интересная...
    На Спектруме RPG - несколько штук было всего...
    Последний раз редактировалось Stl75; 27.05.2024 в 22:26.

  10. #9

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    ИДА +несколько вечеров времени
    Тоже хотел бы так научиться. У меня раз в сто больше времени тратится.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вспоминаю что в игре были проблемы со `святой водой` (HolyWater) и вроде это фирменный глюк.
    я (когда пытался разобраться) докопался до понимания что все зелья носимые с собой кодируются одним байтом (по биту на бутылку),
    но дальше застопорился.......

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее: 02.09.2023, 21:42
  2. Ответов: 0
    Последнее: 17.08.2022, 16:53
  3. Heroquest 48k (rus)
    от scl^mc в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 06.08.2020, 23:00
  4. HeroQuest
    от scl^mc в разделе Игры
    Ответов: 14
    Последнее: 11.05.2020, 12:07
  5. Holy water в HeroQuest
    от sq/skrju в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 13.04.2008, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •