Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU
SoftCat(10.03.2025)
Спасибо Вам за ответ!
У УКНЦ длительность видимой части строки получается:
640/12.5 = 51.2 мкс,
а у БК длительность видимой части строки:
512/12 = 42.6666.... = 42.(6) мкс.
Для того, чтобы у УКНЦ была такая же длительность видимой части строки как и у БК, пиксельклок должен быть 15 МГц:
640/15 = 42.(6) мкс.
Почему 15.4 МГц?
Вообще я слышал, что на бытовых телевизорах умещается видимая часть строки длительностью даже 48 мкс.
Последний раз редактировалось SoftCat; 10.03.2025 в 18:53.
см. исследование @BlaireCas -- https://zx-pk.ru/threads/35954-vopro...11m/page2.html
растр 768x320, полезных 512x256
SoftCat(10.03.2025)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Напишу тогда уж и сюда параметры растра УКНЦ:
Пиксельклок 12.5МГц
Строка - 800
Активных пикселей в строке - 640
Длина строчного синхроимпульса - 64
Длина после окончания импульса до активной области - 73
Всего строк - 312
Активных строк - 288
Строк вертикальной синхронизации - 3
Строк до начала активной области - 18
УКНЦ отличается некоторой нестабильностью ЦИФРОВОГО (!) сигнала в режимах 320 и меньше пикселей на строку (ну то-есть растянутые пиксели). Зависит от неизвестно чего, иногда лечится небольшим задиранием напряжения 5В. Иногда не лечится. Вообщем если в УКНЦ шаманить с таблицей строк (например половина экрана в разрешении 320, половина в 160 или навроде того - в кадре может получиться вовсе не "ровное" число пикселей (а должно быть ровно 249600)
Последний раз редактировалось BlaireCas; 12.03.2025 в 09:44.
Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
SoftCat(12.03.2025)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)