User Tag List

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Портирование Saboteur 2 на УКНЦ

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,452
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Портирование Saboteur 2 на УКНЦ

    Когда-то давно Saboteur 2 был портирован на машину Электроника МС 0515, это тоже PDP-11 like с экраном, по устройству похожим на Спектрум. Портирование выполнил кто-то кто обозначил себя как "LWOW SOFT". Несколько недель назад я восстановил полный дизасм этой игры, с разделением на код/данные.

    Недавно я дотащил порт Saboteur 2 с Электроника МС 0515 на БК, тема: https://zx-pk.ru/threads/35909-porti...-bk-0011m.html

    В этой теме про порт этой же игрушки на УКНЦ.



    Исходный код игры под УКНЦ: https://github.com/nzeemin/uknc-saboteur2

    Это конечно пока не есть законченная и вылизанная игра, скорее бета-версия.
    Без атрибутов игра стала чёрно-белой, переделать в цвет будет не так просто. Нет звуков шагов и ударов. Нет музыки в меню.
    Управление размаплено на цифровые клавиши. И управление довольно таки дубовое.

    Но есть минимальная играбельность.
    Наверняка есть баги.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 17.10.2024 в 01:03.

    Эти 14 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Aleks1985(24.11.2024), Alex_K(29.09.2024), Arseny(30.09.2024), BlaireCas(01.10.2024), Doronetty(29.09.2024), jerri(17.10.2024), Oleg N. Cher(01.10.2024), Pluto(30.09.2024), Radon17(07.10.2024), shapipovo(29.09.2024), shattered(29.09.2024), Titus(29.09.2024), Xrust(04.10.2024), проф(21.10.2024)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Без атрибутов игра стала чёрно-белой, переделать в цвет будет не так просто.
    почему фон сразу не сделан синим, а всё остальное - чёрным?
    тогда подземелья уже будут выглядеть почти правильно
    и остальное после дорабатывать будет проще

    - - - Добавлено - - -

    выглядеть должно примерно как на амстраде в четыре цвета

    - - - Добавлено - - -

    https://www.cpc-power.com/index.php?page=detail&num=106
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    jerri(30.09.2024)

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,452
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В этой версии добавлено переключение палитр "P PALETTE" в меню, заработал выход из игры, исправил рисование объекта NEAR и подсветку надписи NEAR.
    Вложения Вложения

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    BlaireCas(10.10.2024), Oleg N. Cher(05.10.2024), S_V_B(11.10.2024), Willy(06.10.2024), Xrust(07.10.2024)

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,452
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Индикаторная панель стала цветной, починил индикатор NEAR.
    Эта версия ускорена примерно на 15-20%.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось nzeemin; 17.10.2024 в 01:02.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(17.10.2024), Radon17(17.10.2024), Titus(17.10.2024), Willy(17.10.2024), Xrust(20.10.2024)

  6. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,452
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я как-то забросил эту тему, но к счастью флаг подхватил BlaireCas: https://zx-pk.ru/threads/36165-sabot...lya-uknts.html

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Saboteur 2 на БК-0011М
    от nzeemin в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 40
    Последнее: 02.11.2025, 02:21
  2. Портирование игры "Krakout" на УКНЦ
    от BlaireCas в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 86
    Последнее: 26.11.2023, 12:50
  3. Портирование Joe Blade на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 9
    Последнее: 19.02.2021, 12:20
  4. Портирование Desolate с TI-83 Plus на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 11.02.2021, 11:32
  5. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •