это беда практически всех конвертеров, от дешевых до дорогих типа OSSC, если выходные "пикселы" исходного изображения не вписываются в пикселы матрицы монитора. в итоге монитор мажет границы пикселов картинки, т.к. граница попадает сразу в два пиксела матрицы. уменьшить сей неприятный эффект помогает монитор с бОльшим разрешением матрицы, причем даже без смены выходного видеорежима конвертера. условно говоря, выхлоп 720х576 (от балды) на матрице 1024х768 будет давать искажения гораздо сильнее, чем подключенный в таком же разрешении к монику с матрицей 1920х1080
в идеале, конечно, нужен выхлоп ровно с разрешением матрицы, плюс (самое важное) кастомные настройки/правка прошивки конвертера, чтобы пикселы входной картинки рескейлились кратно в пикселы матрицы монитора. то есть спектрумовские 256х192 умножаем, например, на четыре - получаем 1024х576. НО у нас еще бордюр есть. и либо конвертер обрезает бордюр вообще по бокам для матрицы шириной 1024, либо вписывает картинку с бордюром в матрицу 1280х1024. последнее, вроде, и сделано в одном из режимов, описанных в первых постах. по крайней мере, на фотке с теневиком не видно, чтоб пикселы разной ширины были https://postimg.cc/SJVNbjCR





Ответить с цитированием